со скорости 150 км/ч до нуля, Калина будет тормозить около 150 метров. Пробовал я , для эксперимента. Далеко уезжает, чуть что на такой скорости фига с два успеешь остановится на Калине.
Да это не только калина, это все наши машины со 150 км/ч сразу хрен остановишь, а если чуть посильней при такой скорости на тормоз нажмешь вообще тебя выкинет с дороги! Иномарки в этом плане получше, хотя тоже особенно уповать на это не нужно, экстренное торможение со 150 км/ч это очень опасный манёвр.
Да это не только калина, это все наши машины со 150 км/ч сразу хрен остановишь, а если чуть посильней при такой скорости на тормоз нажмешь вообще тебя выкинет с дороги!
Это справедливо только для калин без АБС и если водитель мутак.
Цитата:
Сообщение от basmach
Иномарки в этом плане получше, хотя тоже особенно уповать на это не нужно, экстренное торможение со 150 км/ч это очень опасный манёвр.
Одинаково один в один с калиной.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Хонда-аккорд с абс при небольшом торможении прокрутило на 2 оборота
Либо АБС нет вообще либо она не работала или меняй прокладку 146%
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БВ
Если почитать форумы по любым маркам машин, то окажется, что всё ломается
Даже не так.
Те кто покупают ИНО впринципе не в курсе что у них словмалось пока не перевернутся на дороге.
Любой калиновод следит за каждым шорохом своего авто и готов вовремя починить. Иноводчики это просто эксплуататоры они не обращают внимание на сторонний звук, думая что это домкрат по багажнику катается, а потом на скорости у них отваливается не закрученное колесо.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nikolay-konon
почему это не для скорости? на 140-150 машина чувствует себя просто отлично.
Цитата:
Сообщение от consul1
В это воскресенье разогнал свою Калину до 150+. Стояла устойчиво, хоть руль бросай.
Вызвали сегодня на работу.
Решил по быстрому сгонять.
Выехал на объездную, длиной около 3-х км.
Песня на мафоне была хорошая, вечер трасса свободна, но темно нажал педальку(не в пол) на пол дороги решил глянуть на спидометр:
-140
Я был уверен что иду не больше 100.
На всякий случай проверил на обратном пути спидометр, по навику не врёт.
Так что 140 для клины это родная скорость.
Совершенно не одинаково! Считать одинаковыми тормоза калины и тормоза Порше Каен просто глупо! Насчёт АБС она тоже не панацея и разворачивает и выкидывает, всё от дорожных условий и скорости зависит! Ну и прокладки с этим согласен!
разве только расход...поэтому лучше 120 - самое оно
Расход да с этим согласен.
Цитата:
Сообщение от basmach
Считать одинаковыми тормоза калины и тормоза Порше Каен просто глупо!
Давай не сравнивать велосипед с космическим кораблем.
Речь идёт про одноклассников.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ветеран
А что, у калины особая АБС? А то все производители авто предупреждают, что АБС "спасает" только от разворотов при торможении, а тормозной путь на неровной дороге и, особенно, на скользкой может и увеличиться. И на льду увеличивается вдвое
А ведь разговор то был только про развороты.
А то что ТП с АБС увеличивается это всем и так известно.
Любую машину может кинуть и калину и одноклассников и аккорд и новороченный джип! От дорожных условий и скорости зависит! Ледяной колее ей как то по барабану АБС не АБС, ESP не ESP, EBD не EBD! Кидает и всё! Прежде всего аккуратным нужно быть! И на эти импортные приблуды особо сильно ставку не делать.
Последний раз редактировалось basmach; 19.02.2013 в 08:02..
Любую машину может кинуть и калину и одноклассников и аккорд и новороченный джип! От дорожных условий и скорости зависит! Ледяной колее ей как то по барабану АБС не АБС, ESP не ESP, EBD не EBD! Кидает и всё! Прежде всего аккуратным нужно быть! И на эти импортные приблуды особо сильно ставку не делать!
Вот полностью согласен. Прежде всего нужно думать головой, иначе никакая система не спасет.
Это справедливо только для калин без АБС и если водитель мутак.
А что, у калины особая АБС? А то все производители авто предупреждают, что АБС "спасает" только от разворотов при торможении, а тормозной путь на неровной дороге и, особенно, на скользкой может и увеличиться. И на льду увеличивается вдвое
Исправные тормоза калины без АБС ничем особо не отличаются от других. Нужно только следить за чистотой колодок и барабанов сзади - там со времнем собирается пыль и грязь. И всё будет хорошо. ЗДТ в этом плане менее капризные.
А что касается торможения со 150, то тормозной путь будет минимум в 2,25 раза больше, чем при торможении со 100. А реально ещё чуть больше, потому как коэф. трения скольжения сильно уменьшается с ростом скорости. Если водитель не "мутак", то он должен знать об этом
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
Вазикам с двигателями с облегченной ШПГ хвастаться перед ПолоСеданом особо нечем.
Не знаю. 60 тык - это ещё не пробег, но пока считаю 1,4 лучшим, что сделал ВАЗ. "Жор" масла устраняется просто - подтянуть все хомуты и устранить подтекания масла. У меня по поддону немного двигатель "плачет", доливаю где-то по 500 гр. между заменами, последняя замена - "на шару" из остатков . Крутить двигатель не стесняюсь. Пока терпит. А по тяге - поло, ибицы, лансеры и октавии 1,6 - "отдыхают". Правда, у меня стоит 11-й ряд