Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2013, 15:20   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят?

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Не могу понять, в чем смысл делать двигатель 1,4 , если есть 1,6 16кл., который к тому же мощнее. И какие преимущества могут быть в принципе у 1,4 в данной ситуации? Еще ладно допустим объемом 1,0 или 1,2 и позиционировался бы как сверхэкрномичный и дешевый-тогда существенная разница.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Нужно было создать Калине имидж пониже приоровского, вот, на калиносемействе образовался двигатель 1.4. Типа, младшая модель приоромотора. Думаю, это единственная причина. Типа, поиграли в маркетинг, вместо того, чтобы сконцентрировать усилия на производстве одного двигателя.
Если не изменяет мне память, то тебе djsse мне приходилось писать на форуме, что Калина изначально позиционировалась для города. А основным критерием для городской езды является малый расход топлива (не беру в расчёт мизерное количество людей с наклейкой на бампере F...K FUEL). Именно поэтому и сделали 1.4 16V. Заготовки одинаковые, инструменты те же, оснастка та же. Камеру сгорания немного рихтанули и всё. Для производства это не проблема. Это действительно экономичный атмосферный ДВС для города в линейке ВАЗа. Никто с ним не может сравниться. На каком авто нынче стоят ДВС с 8л на 100км по городской езде зимой? Да нет таких. Понакупают иномарок, а потом голову чешут с большим расходом в 13л (например, Солярис).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.