Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Не могу понять, в чем смысл делать двигатель 1,4 , если есть 1,6 16кл., который к тому же мощнее. И какие преимущества могут быть в принципе у 1,4 в данной ситуации? Еще ладно допустим объемом 1,0 или 1,2 и позиционировался бы как сверхэкрномичный и дешевый-тогда существенная разница.
Цитата:
Сообщение от djsse
Нужно было создать Калине имидж пониже приоровского, вот, на калиносемействе образовался двигатель 1.4. Типа, младшая модель приоромотора. Думаю, это единственная причина. Типа, поиграли в маркетинг, вместо того, чтобы сконцентрировать усилия на производстве одного двигателя.
Если не изменяет мне память, то тебе djsse мне приходилось писать на форуме, что Калина изначально позиционировалась для города. А основным критерием для городской езды является малый расход топлива (не беру в расчёт мизерное количество людей с наклейкой на бампере F...K FUEL). Именно поэтому и сделали 1.4 16V. Заготовки одинаковые, инструменты те же, оснастка та же. Камеру сгорания немного рихтанули и всё. Для производства это не проблема. Это действительно экономичный атмосферный ДВС для города в линейке ВАЗа. Никто с ним не может сравниться. На каком авто нынче стоят ДВС с 8л на 100км по городской езде зимой? Да нет таких. Понакупают иномарок, а потом голову чешут с большим расходом в 13л (например, Солярис).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru