Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2013, 10:56   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-014-30
Сообщений: 99
Вес репутации: 16 DBondarevsky не успел проявить себя
Отправить сообщение для DBondarevsky с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

garantyrns, Здраствуйте,
У меня вопрос:
Через 2,5 года у меня в вышел Фрион из кондиционера, на СТО мне сказали это нормально, провели диагностику и поиск течи, ничего не нашли и заправили систему, за мои деньги Сейчас я заметил (на теплой стоянке) проявление тех же симптомов когда фриона мало, система шипит при работе и слабо охлаждает и т д
Как часто надо заправлять систему хладогентом? какой документ это регламентирует? Я боюсь, что приеду и мне скажут: "ну раз в пол года это норма"
Заранее спасибо.
DBondarevsky вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.