Для снятия ролика генератора можно не заниматься подсчетом оборотов винта, а просто чуть отжать ремень пальцем. Он вполне себе немного тянется. Аналогично и ставить ролик на место, не сбивая регулировку.
самодельный стетоскоп-собрал я его из подручного что лежало в гараже--колесный декоративный колпак от автомобиля ОКА также подходят от классики и тд... просверлил отверстие и приварил пруток диаметром 6мм (можно нарезать резьбу и прикрутить место сварки гайкой)может кому пригодится! пользуюсь 3 года
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Не смог найти продолжения, что у вас дальше было с натяжным турку, ремень не убежал в сторону?
А продолжения никакого и не было. Torque я опробовал и снял. Лежит в запасе. Проездил на нем всего 2 дня. Сейчас езжу на штатном Gates-е.
С Torgue ремень бежал четко по центру. Ролик работал абсолютно нормально, не хуже штатного. На Gates-е у меня ремень смещен к блоку, но проблемы в этом не вижу.
Для статистики.
Зашел вчера в аптеку, прикупил там по случаю INA 2112. Разобрал. Точно такая же штука, как уже пару-тройку раз здесь мелькало в сообщениях о смазке. Смазка только с одной стороны. Вторая сухая. Видимо, технологическая особенность.
Последний раз редактировалось vasilii76; 19.02.2013 в 11:25..
мне кажется неплохо хотя я конечно не спец в этих звуках.
Но по видео у тебя натяжник напротив метки, у меня левее, кстати у меня машина вроде тоже холодная была.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г