Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это в теории, на практике же:
1. Нужно иметь на примете проверенное СТО, к которому испытываешь доверие. Много ли у вас таких на примете? У меня нет ни одного! В первое попавшееся на дороге ехать смысла нет (та же лотерея), в более-менее приличные в день обращения не попадёшь.
2. У меня в гаражах давно есть знакомый механик, у которого починяюсь, но если смотришь авто в другом конце города, не всяк согласится к нему ехать.
3. Если смотришь авто на барахолке, так там они вообще безвыездно стоят, и ни на какое СТО не поедут.
4. И ещё много если...
5. И самое главное. Если авто действительно достойное, да и цена приемлемая... то ты не успеешь до него доехать, из под носа уведут.
Печалька.)
думаю, что продавец за деньги покупателя и диагностику может сделать.
я делал на 21124 БУ которую покупал, съездили на сервис, заплатил 500р, поглядели, сказали заменить пару сайлентов, в остальном вроде около дела... Ну а в итоге тоже гемора хватило.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как происходит в большинстве случаев покупка подержанного авто с рук? Созвонился, приехал на посмотреть. Походил вокруг кузова, в салон заглянул, движок на холостых послушал. Хозяин авто благосклонно соблаговолил прокатиться тебе на пассажирском сиденье 5 минут по хорошей дороге. Всё, вылазь, кто следующий.
Ну и как тут можно что-то глубоко диагностировать? Проблематично.
Выбирали достаточно б/ушек знакомым, редкий продавец отказывается ехать на СТО. Если отказывается, то можно и не брать.
Рынок есть рынок. Если нет возможности/желания/умения выбирать на рынке, то лучше проследовать в автосалон за новым авто в кредит либо классом пониже чем б/ушка.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
И что там на СТО? "Всё нормально, братан, не парься, клёвая тачка! Гони деньгу за диагностику."
При каждом посещении потенциальному покупателю показывались все замеченные косяки и примерная стоимость их устранения. Что и становилось предметом торга.
Экземпляры с кривыми кузовами уезжали сразу. Например, продавец - хозяин старенького Мондео даже и не подозревал, что он кривой-косой... однако.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Это всё относится к проверенному, добросовестному СТО.
Вы разве ни разу не сталкивались с ситуацией, когда на СТО приезжаешь, говоришь им - "бремчит что-то там-то", смотрят, разводят руками, ничего не находят. Или находят то, что в ремонте не нуждается.
Что-то у меня на холодную начал какой-то ролик посвистывать, после запуска 2-3 минуты посвистит и успокоится. На выходных будем искать свистуна. Заодно проверю как там себя чувствует помпа с генератором.
Так же предстоит замена масла везде. Будет самостоятельное ТО-45тысяч, как раз пройдет испытания смотровая яма, которую в конце осени вырыли у тестя в гараже, дилер за ТО запросил 11 тысяч руб.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г