В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Машину купил б/у, все лампы достались от старого хозяина, лампочки начал менять спустя год. Стоят такие же что и у старого хозяина, одна лампочка в упаковке нашлась в салоне. Не вижу смысла тратить больше а получать такое же. Все лампы в машине маяк. Кроме габаритов и осветителя номера
Сегодня просто не удачный день для передних фар, утром обнаружил перегоревший габарит - поменял на светодиоды (китайские, 48 руб. за 1 шт. в Би-Би), вечером как на зло перегорел ближний свет в правой фаре - заменено в том же магазине на Филипс 12972 PRC1 (380 руб. по скидке отдали за 361 руб.). Какие с завода стояли не знал, по этому продавцу сказал, чтобы дал заводские без выпендрёжа т.к. денег было в обрез, в общем дал Филипс. На самом деле с завода оказалось стоял Осрам 64210. При замене пришлось откручивать бачок омывателя(((. Габариты теперь горят приятным белым светом - очень нравится (если кому интересно - могу выложить фото). Лампа ближнего света горит немного ярче чем заводская, наверно в последствии и в левую такую же куплю.
ну ты и "монстр" )))) там одной рукой всё делается...
не знаю....я тож откручивал. возможно у вас 8 клап, поэтому доступа побольше....а так пока не снимешь-до лампы ближнего или поворотника не добраться. Теперь по лампам. Родные(Осрам) перегорели через год при пробеге 30 тысяч. Затем поставил простенькие Диалуч Н7, стоили около 100 руб. Отходили месяца 4, перегорели почти одновременно. Затем поставил Бош, названия точно не помню, колба синего цвета, стоили около 600 руб за штуку. Перегорели через полгода(обидно однако), но светили нормально. Сейчас опять поставил диалуч, был под рукой+ ресурс отрабатывается за эти деньги на 100%. Самый шлак, что мне попадалось, это филипс Н4 в пластиковой коробочке(ставил их на Авео), хватило ровно на месяц, при тогдашней цене в 750 руб. А самые нормальные у родителей в классике 2105, стоят родные, авто 1998 года, пробег почти 140 тысяч(правда в промежутке 2007-2008 года стоял ксенон, но по причине вышедших из строя на авео филипсах, был демонтирован и поставлен в авео, тогда же родные лампы вернулись на 2105). Диалуч у меня стоит временно, скоро перегорят, думаю поставить нарву Н7 в пластиком блистере, у нас на работе лежат на прилавке. Только есть обычные и найт брекер, но они уж очень дороговаты.Думаю не гнаться за "+90, +100 %", поставлю обычные и буду ездить. В габаритах стоят мега диоды филипс, типа ксенон эффект, ценник около 600 руб за пару. Светят очень ярко, диоды за 50 руб и рядом не лежали.
ну ты и "монстр" )))) там одной рукой всё делается...
Я тоже всегда бачок снимаю. Его можно просто открутить и передвинуть, не снимая насосов и шлангов (только надо провода от насосов отключить). Гораздо удобнее менять лампу. В 8-кл. Калине лампы менял без всяких проблем и без снятия бачка.