Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Подскажите, пожалуйста.
При провождение ТО-2, я обратил внимание мастера, что у меня наработает одна из лампочек подсветки комбинации приборов (указатель уровня топлива ночью почти не видно).
На что получил ответ, что замена сгоревших ламп не является гарантийным ремонтам и проводится за деньги (после прохождения ТО взяли за это сколько то денег).
Правильно ли они поступили?
Также, подскажите, как должен быть отрегулирован ручник? Есть ли какой-нибудь нормативный документ. У меня при ТО его пальцем не тронули, хотя, он у меня где то на 6 щелчков поднимается.
Подскажите, пожалуйста.
При провождение ТО-2, я обратил внимание мастера, что у меня наработает одна из лампочек подсветки комбинации приборов (указатель уровня топлива ночью почти не видно).
На что получил ответ, что замена сгоревших ламп не является гарантийным ремонтам и проводится за деньги (после прохождения ТО взяли за это сколько то денег).
Правильно ли они поступили?
Лампы считаются расходными автокомпонентами. Это прописано в пункте 4.8 ГТ. Их можно, конечно, заменить по гарантии, если найти заводской брак лампочки. Однако, при заводском браке лампы либо не горят изначально и заменяются при предпродажке, либо перегорают на первых сотнях километров пробега.
Цитата:
Также, подскажите, как должен быть отрегулирован ручник? Есть ли какой-нибудь нормативный документ. У меня при ТО его пальцем не тронули, хотя, он у меня где то на 6 щелчков поднимается.
Технологическая инструкция на проведение ТО:
"...
2.2.4 Проверить регулировку стояночного тормоза.
Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 3 до 5 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора, при необходимости отрегулировать: перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, отпустить контргайку натяжного устройства (рисунок 2.4), натянуть трос так, чтобы ход рычага по храповому устройству сектора составлял 3-5 зубцов (щелчков) и затянуть контргайку.
..."
Обычно оставляют 3-4 щелчка.
Регулировка ручника выполняется на всех ТО, кроме ТО-1.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 3 до 5 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора
Спасибо за консультацию!
Для меня остался открытым вопрос: с какой силой нужно рычаг стояночного тормоза тянуть, можно чуть-чуть, чтобы едва на маленьком уклоне не катилась, а можно сильно, так, что есть опасность трос порвать.
По собственным ощущениям, у этих двух состояний пара зубцов разница, а с какой силой все же правильно тянуть, для того чтобы понять нуждается ли ручник в регулировки.
Спасибо за консультацию!
Для меня остался открытым вопрос: с какой силой нужно рычаг стояночного тормоза тянуть, можно чуть-чуть, чтобы едва на маленьком уклоне не катилась, а можно сильно, так, что есть опасность трос порвать.
По собственным ощущениям, у этих двух состояний пара зубцов разница, а с какой силой все же правильно тянуть, для того чтобы понять нуждается ли ручник в регулировки.
По ГОСТ Р 51709-2001 надо прикладывать усилие - 392 Н или 40 кгс.
Правда, я не знаю как эти цифры могут помочь практически. Динамометр на педаль тормоза мы имеем, а динамометр на рычаг ручника нет. Хотя, может и имеем, но я не разу не пользовался.
Для сравнения. При измерении эффективности рабочей тормозной системы, давить на педаль тормоза нужно с усилием 490 Н. Такое же усилие прикладывается при экстренном торможении.
Добавлено через 36 минут
Добавлю, что на многих старых техцентрах сохранились тормозные горки (эстакады) с нормированным уклоном в 23%. На них можно было бесплатно проверить ручник.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, Приветствую, в последнее время начал замечать на холодной машине идет скрип, пропадает после езды, подозреваемые: ролик грм,помпа, геныч, думаю скорее всего в ролике смазки мало-существует ли методика их проверки и закладывается ли смазка по гарантии?
Добавлено через 1 минуту
пробег 21 тыс км
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
garantyrns,
Подскажите, пожалуйста. В нижней части патрубка (1) образуются капельки масла в верхней (2) и (3) все в масле, «потеет», на сто сказали все нормально так ли это, для меня это износ ЦПГ Пробег 25 т.км ДВС 1,6 16-ти клап.