Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2013, 16:49   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Спасибо за консультацию!
Для меня остался открытым вопрос: с какой силой нужно рычаг стояночного тормоза тянуть, можно чуть-чуть, чтобы едва на маленьком уклоне не катилась, а можно сильно, так, что есть опасность трос порвать.
По собственным ощущениям, у этих двух состояний пара зубцов разница, а с какой силой все же правильно тянуть, для того чтобы понять нуждается ли ручник в регулировки.
По ГОСТ Р 51709-2001 надо прикладывать усилие - 392 Н или 40 кгс.
Правда, я не знаю как эти цифры могут помочь практически. Динамометр на педаль тормоза мы имеем, а динамометр на рычаг ручника нет. Хотя, может и имеем, но я не разу не пользовался.

Для сравнения. При измерении эффективности рабочей тормозной системы, давить на педаль тормоза нужно с усилием 490 Н. Такое же усилие прикладывается при экстренном торможении.

Добавлено через 36 минут
Добавлю, что на многих старых техцентрах сохранились тормозные горки (эстакады) с нормированным уклоном в 23%. На них можно было бесплатно проверить ручник.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.