Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 10:34   #941
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Напишу по другому. Ты хоть сам понял что написал?с полимерным сепаратором, т.к. он по прочности порой превосходит сталь - сталь, это высокоуглередистое легированное железо, например инструментальная из которой делают режущий инструмент. нагрев полимерной "беговой" оболочки - это ты так сепаратор обозвал? Где ты в шариковом подшипнике видел - роликам с металлической беговой дорожкой? Там стоят мелкие ролики в 2 ряда - там стоят шарики в два ряда.
Думаю, имелась ввиду беговая дорожка ремня, а не беговая дорожка шариков непосредственно самого подшипника.
Сизый вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 11:09   #942
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 75 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

У кого есть, померьте ширину шкива колена между буртами. У двенадцатого опорника 26,5 мм.
becооl вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 11:10   #943
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
У кого есть, померьте ширину шкива колена между буртами. У двенадцатого опорника 26,5 мм.
А у родного опорника поляка ширина ровно 27 мм
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 11:13   #944
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
А у родного опорника поляка ширина ровно 27 мм
GATES опорник
Миниатюры
GATES OPORNIK.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 11:59   #945
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Arrow Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Вопрос в другом: почему ремень не будет мохриться о шайбу КВ?
за счет Шкива зубчатый коленчатого вала с задней ребордой! и дополнительной шайбой, для улучшения осевой фиксации ремня.
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 12:30   #946
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
А у родного опорника поляка ширина ровно 27 мм
Ремень имеет ширину 22 мм
cashersmart вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 12:58   #947
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
за счет Шкива зубчатый коленчатого вала с задней ребордой! и дополнительной шайбой, для улучшения осевой фиксации ремня.
При чем дополнительная шайба имеет отполированный скос (фаску) внутрь, что способствует более щадящему трению ремня...
Этот фактор обуславливает более приемлемый вариант, когда ремень гонит ОТ блока, нежели К...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 14:01   #948
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
При чем дополнительная шайба имеет отполированный скос (фаску) внутрь, что способствует более щадящему трению ремня...
Как и реборды на ролике. У них тоже фаска внутрь.
ИМХО, спор ни о чем.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 17:24   #949
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А где фото то? А искал я в интернете, до любого автомагазина дольше ходить чтобы глянуть ваш подшипник )) Просто удивили такие непропорциональные размеры для этого узла - шпилька на 17, гайка на 24 Наверно можно было подобрать подшипники под шпильку 12 или какая там резьба под крепеж ролика.
Ссылку на фото уже давал, #555. Подшипник выбрал самый мощный, который можно поставить в ролик. Можно конечно помощней - 3056205 или 256706Е2, но это явно перебор. В итоги получилось: рабочая динамическая нагрузка на два 303 подшипника (27 кН) примерно в четыре раза больше чем у стокового поляка, значит проработать они должны раз десять дольше. Гайка на 24, что бы хорошо зажать внутренние обоймы подшипника от проворачивания.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 18:10   #950
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Если установлены подкрылки, то при замене ремня грм правый прийдётся снять?
cashersmart вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.