Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2013, 15:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: СКФО, Донское
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 комбайнёр не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от akm_dima Посмотреть сообщение
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
Цитата:
Сообщение от akm_dima Посмотреть сообщение
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
У меня 2114 с ЭБУ М74, поставил ФРОСТ, подключил к ЭБУ- A1,D3,B2(на массу, пока не разберусь) и повесил реле вентилятора2 на D1(т.к. на 2114 не идёт с завода) У меня вентилятор2 работает даже если выключен кондиционер, т.к. в ЭБУ флаг высокого давления в (On). Какие сигналы идут к В2 и F3 ,чтобы работало нормально.

Добавлено через 22 минуты
Где найти заводскую схему подключения кондиционера на калину?
комбайнёр вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.