Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Аватар для akm_dima
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 akm_dima не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
akm_dima вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 23:07   #2
Новичок
 
Аватар для akm_dima
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 akm_dima не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Я сделал примерно так
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0236.jpg (49.8 Кб, 114 просмотров)
akm_dima вне форума   Вверх
Старый 21.06.2012, 07:31   #3
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от akm_dima Посмотреть сообщение
Я сделал примерно так
Спасибо большое за схемку. Но может быть лучше на входы В2 и F3 подать сигнал с датчика давления, судя по всему там 2 канала и при нормальном давлении эти контакты замыкаются. Или я что то не догоняю?
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2012, 20:56   #4
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от akm_dima Посмотреть сообщение
Я сделал примерно так
Блин, у меня при этой схеме ошибки валятся, замыкание на массу реле кондиционера, а если реле откидываешь, то сразу обрыв цепи реле кондиционера, хотя на подачу плюса на D3 ЭБУ реагирует. Чего делать пока не знаю. Ищу схему Калины Люкс.
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 02.07.2012, 22:18   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: московская обл
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 sin-yk не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Tarashak19 у меня тоже ошибка 0646 появляется я просто штатом ее сбрасываю кстати купил кнопку для печки а она оказалась на12в с индикатором включения подумал и приспособил на основной вентилятор на включение теперь видно когда он работает эбу его на скорости не выключает даже на 120 км.ч я его в ручную отключаю на трассе а в городе работает штатно считаю на скорости он и так хорошо охлаждается ну и ресурс вентилятора продлевается
sin-yk вне форума   Вверх
Старый 03.07.2012, 11:01   #6
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от sin-yk Посмотреть сообщение
Tarashak19 у меня тоже ошибка 0646 появляется я просто штатом ее сбрасываю
Она у меня сразу же после включения появляется, а если реле вытащить то сразу же 0645 - это обрыв этой же цепи. И загорается чек инжин. Как же всё таки правильно подцепиться к ЭБУ М74?
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2012, 20:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: r45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 26
Вес репутации: 15 m_romik не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Она у меня сразу же после включения появляется, а если реле вытащить то сразу же 0645 - это обрыв этой же цепи. И загорается чек инжин. Как же всё таки правильно подцепиться к ЭБУ М74?
На чиптюнере посоветовали на F3 подать напряжение 3 Вольта.
(примерно как в теме "Пытаемся подключить кондиционер")
Кондиционер буду ставить в выходные, как заправлю буду пробовать.
m_romik вне форума   Вверх
Старый 05.07.2012, 20:47   #8
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от m_romik Посмотреть сообщение
На чиптюнере посоветовали на F3 подать напряжение 3 Вольта.
Это получается, что нельзя его наглухо на массу цеплять. Попробую через резистор - может правда в этом всё дело.
Я кондёр заправил 2 дня назад и ...пошли дожди. Ну так то всё работает, но встрял с ремнём, купил ремень 6PK996 Dayco - он сволочь начал дико пищать - ужас. Поставил комплектный 4х ручейковый - пока тихо. Вибраций нет, компрессор тихий. Надо искать ремень хороший... Кстати обрадовался сегодня - устанавливал защиту, оказывается её не надо подрезать теперь - всё так встаёт. При заправке кондея решил всё таки плеснуть немного масла (50 мл) в компрессор - вдруг там мало.
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 08.07.2012, 20:24   #9
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Саяногорск, Хакасия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Вес репутации: 15 Tarashak19 не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от m_romik Посмотреть сообщение
На чиптюнере посоветовали на F3 подать напряжение 3 Вольта.
(примерно как в теме "Пытаемся подключить кондиционер")
Кондиционер буду ставить в выходные, как заправлю буду пробовать.
Не могу победить 646 ошибку. Не понял как подать эти 3В? Делитель городить? Можно ссылку на указанную тему? Всё дело в том, что сигнал на F3 идёт с САУКУ (должен идти), а какой он - узнать тяжело, т.к. машин с ЭБУ М74 и кондиционером не существует.
Tarashak19 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 15:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: СКФО, Донское
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 комбайнёр не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от akm_dima Посмотреть сообщение
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
Цитата:
Сообщение от akm_dima Посмотреть сообщение
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
У меня 2114 с ЭБУ М74, поставил ФРОСТ, подключил к ЭБУ- A1,D3,B2(на массу, пока не разберусь) и повесил реле вентилятора2 на D1(т.к. на 2114 не идёт с завода) У меня вентилятор2 работает даже если выключен кондиционер, т.к. в ЭБУ флаг высокого давления в (On). Какие сигналы идут к В2 и F3 ,чтобы работало нормально.

Добавлено через 22 минуты
Где найти заводскую схему подключения кондиционера на калину?
комбайнёр вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.