Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от akm_dima
Я сделал примерно так
Спасибо большое за схемку. Но может быть лучше на входы В2 и F3 подать сигнал с датчика давления, судя по всему там 2 канала и при нормальном давлении эти контакты замыкаются. Или я что то не догоняю?
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от akm_dima
Я сделал примерно так
Блин, у меня при этой схеме ошибки валятся, замыкание на массу реле кондиционера, а если реле откидываешь, то сразу обрыв цепи реле кондиционера, хотя на подачу плюса на D3 ЭБУ реагирует. Чего делать пока не знаю. Ищу схему Калины Люкс.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Tarashak19 у меня тоже ошибка 0646 появляется я просто штатом ее сбрасываю кстати купил кнопку для печки а она оказалась на12в с индикатором включения подумал и приспособил на основной вентилятор на включение теперь видно когда он работает эбу его на скорости не выключает даже на 120 км.ч я его в ручную отключаю на трассе а в городе работает штатно считаю на скорости он и так хорошо охлаждается ну и ресурс вентилятора продлевается
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от sin-yk
Tarashak19 у меня тоже ошибка 0646 появляется я просто штатом ее сбрасываю
Она у меня сразу же после включения появляется, а если реле вытащить то сразу же 0645 - это обрыв этой же цепи. И загорается чек инжин. Как же всё таки правильно подцепиться к ЭБУ М74?
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Она у меня сразу же после включения появляется, а если реле вытащить то сразу же 0645 - это обрыв этой же цепи. И загорается чек инжин. Как же всё таки правильно подцепиться к ЭБУ М74?
На чиптюнере посоветовали на F3 подать напряжение 3 Вольта.
(примерно как в теме "Пытаемся подключить кондиционер")
Кондиционер буду ставить в выходные, как заправлю буду пробовать.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от m_romik
На чиптюнере посоветовали на F3 подать напряжение 3 Вольта.
Это получается, что нельзя его наглухо на массу цеплять. Попробую через резистор - может правда в этом всё дело.
Я кондёр заправил 2 дня назад и ...пошли дожди. Ну так то всё работает, но встрял с ремнём, купил ремень 6PK996 Dayco - он сволочь начал дико пищать - ужас. Поставил комплектный 4х ручейковый - пока тихо. Вибраций нет, компрессор тихий. Надо искать ремень хороший... Кстати обрадовался сегодня - устанавливал защиту, оказывается её не надо подрезать теперь - всё так встаёт. При заправке кондея решил всё таки плеснуть немного масла (50 мл) в компрессор - вдруг там мало.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от m_romik
На чиптюнере посоветовали на F3 подать напряжение 3 Вольта.
(примерно как в теме "Пытаемся подключить кондиционер")
Кондиционер буду ставить в выходные, как заправлю буду пробовать.
Не могу победить 646 ошибку. Не понял как подать эти 3В? Делитель городить? Можно ссылку на указанную тему? Всё дело в том, что сигнал на F3 идёт с САУКУ (должен идти), а какой он - узнать тяжело, т.к. машин с ЭБУ М74 и кондиционером не существует.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от akm_dima
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
Цитата:
Сообщение от akm_dima
Ура! Подключил кондер через Эбу М74. Впечатления:При сильном нажатии на педаль газа кондер отключается. При нажатой кнопке кондиционера если заводить двигатель кондер не включается, а включается после того как двигатель поработает примерно 30 секунд. Обороты поддерживаются 950-1000. Вобщем все как надо.
Итак, как подключать: А1-Выход. Реле муфты конд. Контроллер подает "-" на реле.
В2-Вход.Датчик давления хладагента. На него нужно подать "-" (в заводской схеме минус подается через 2-х позиционный датчик если давление фреона не слишком низкое и не слижком высокое, защита такая). Я взял минус с массы а/м.
D3-Вход.Запрос на включение. На него нужно подать "+" через кнопку включения конд.
Основной вентилятор при таком подключении работает на малой скорости.
Так как с недавнего времени у меня нет доп. вентилятора :((( я подключил еще контакт F3 на ЭБУ подал на него минус, теперь при включении кондера у меня работает Большая скорость основного вентилятора, но контакт В2 так или иначе нужно подключать!
У меня 2114 с ЭБУ М74, поставил ФРОСТ, подключил к ЭБУ- A1,D3,B2(на массу, пока не разберусь) и повесил реле вентилятора2 на D1(т.к. на 2114 не идёт с завода) У меня вентилятор2 работает даже если выключен кондиционер, т.к. в ЭБУ флаг высокого давления в (On). Какие сигналы идут к В2 и F3 ,чтобы работало нормально.
Добавлено через 22 минуты
Где найти заводскую схему подключения кондиционера на калину?