Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2013, 21:02   #11
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Почитал черезстрочку этот опус логанодвигателя, владельцами ВАЗов... в целом можно такой же опус ВАЗовских двигателей написать, да мне думается, что наверняка уже и написан. Но суть не в этом, а в том что мы ещё недавно успокаивали тебя, да да, именно тебя, убивающимся по поводу стука поршней на новеньком "суперсовременноммеганедостижимым" ВАЗомоторе.... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54952 Я говорю без подколок, прекрасно понимая твои чувства... так что инженерное образование это здорово, но в случае с ВАЗом оно не работает ;(.
И ещё хочу добавить к своем посту http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=889 на который так и не получил ответа от уважаемого мною vovk, что после громозековской доработки, 1.6 16кл ко всем прочим минусам, ещё и перестаёт быть продвинутым мощным мотором с облегчённой поршневой...

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
В разгар кризиса в Логане ради удешевления упразднили стабилизатор поперечной устойчивости, увеличив при этом жесткость пружин. Комфортность подвески резко упала. Она теперь жесткая, хорошо чувствуются стыки асфальта и различные мелкие неровности дорожного покрытия. Но бесшумная, это да. Катался на дорестайлинговом Логане - подвеска в плане мягкости действительно класс.
Я честно говоря, не знаю на каком именно логане ехал, про стабилизатор слышал конечно, и если действительно комфортность упала, то это конечно грустно...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
ivas, правды ради, такая шняга - незавод после определенной температуры была на старых прульных ниссанах. ЭБУ просто перебогатил смесь ниже -20-25...
Про прульки не знаю, слишком мало их у нас, а вот про все остальные... в -36 на мою память не заводился только акцент моего друга, я его своей четвёркой таскал, которая кстати всегда и в любую погоду с заводкой проблем не имела, обслуживалась мною лично, на гарантию не вставал. Так вот в акценте после смены массового провода проблема была снята. И есть ещё одна машина которая не то что в -36, а даже в -28 не заводится, угадайте как её зовут да, да, это моя новенькая калина. А то что все иномарки не заводятся (при нормальном ТО)... да ещё как тут пишут в -25... очередная бредовая страшилка однозначно.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Некоторая статистика по вазу есть , выражается она в слогане "на ссы доедем" весьма верно отражающем суть дела.
Именно это я и имел в виду.
Хорошая статистика )))) реально отражает ))) ссыкотно ехать на новой машине которая разваливается на ходу, надо же как то успокаивать пассажиров и себя )))


Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
И кстати в проблемах масложора калиномотора 1.4 16к тоже во многом виноват хозяин.Но он ведь думал "это-же ваз , он еще и не то выдержит".
Действительно виноват, надо было думать что берёшь... (это я и о себе тоже) народная молва о ладе калине не зря имеет юмористическую подоплёку )) но нет же, надо на себе испытать...

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Много вы знаете хозяев иномарок которые после -25С рискуют заводить
холодную машину.Я ни одного не знаю , у всех автозапуск или вебаста.
Много, и не только рискуют, но и как ни странно заводят.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А после -30..35 начинают критически уменьшаться зазоры.Стальной вал(палец) алюминиевое отверстие(бобышка поршня).
Те ситуация обратная болтанию поршней в холодном блоке.
Возможны прихваты вплоть до клина.
Особенно на двигателях с малыми зазорами (бесшумных).

Вперед ребята.Геройству храбрых поем мы песню!
жесть... даже распечатал, дам пацанам почитать... )
Andrю}{a вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.