Все, что мы пишем на форуме, сугубо личное мнение. Не личное мнение обычно оформляется кавычками (прямая речь) или ссылкой. Так что с этой стороны наезды зря. Ну давайте после каждой фразы будем ИМХО тыкать.
По поводу статистики. Жаль конечно, что статистики по вазу нигде не найдешь. На буржуйских сайтах есть по всем маркам, нет только по вазу и ферари. Соседство конечно завидное, но... Просто "конторы", которые эту статистику собирают, это обычно общества потребителей и автомобилистов, считают от 10000 проданных экземпляров, ваз пока не дотягивает.Ну и обычно статистика считается по количеству обращений на СТО. У нас опять же будет не информативно, поскольку половина на СТО не обращается, а предпочитает своими руками. Поэтому единственные данные по надежности можно приобрести только на форуме.
Про Вашего знакомого, я думаю он сейчас на всех форумах кричит что мерс говно, поскольку у него сломался. И это правильно. Для него нет никакой разницы, что у остальных не ломается. Только вот на мерсовском форуме он наверное одинок.
Некоторая статистика по вазу есть , выражается она в слогане "на ссы доедем" весьма верно отражающем суть дела.
Именно это я и имел в виду.
Про мерс не совсем так , у них есть (была) такая фишка при проблемах с системой охлаждения лопался блок цилиндров на рядных 6-ках.
Понятно что строго говоря виноват хозяин автомобиля.
Но никто этот мотор не купил-бы если-бы знал заранее о существовании такой возможности.
И кстати в проблемах масложора калиномотора 1.4 16к тоже во многом виноват хозяин.Но он ведь думал "это-же ваз , он еще и не то выдержит".
Темки к к примеру "как я в -39С заводил калину" , "какое дерьмо залить подешевле".
Много вы знаете хозяев иномарок которые после -25С рискуют заводить
холодную машину.Я ни одного не знаю , у всех автозапуск или вебаста.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Темки к к примеру "как я в -39С заводил калину" , "какое дерьмо залить подешевле".
Много вы знаете хозяев иномарок которые после -25С рискуют заводить
холодную машину.Я ни одного не знаю , у всех автозапуск или вебаста.
В инструкции к моей Калине написано, что автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов. Не надо валить на владельцев косяки завода, эта машина изначально предназначена для эксплуатации в России, соответственно при проектировании надо учитывать и эти особенности.
И кстати в проблемах масложора калиномотора 1.4 16к тоже во многом виноват хозяин.Но он ведь думал "это-же ваз , он еще и не то выдержит".
Темки к к примеру "как я в -39С заводил калину" , "какое дерьмо залить подешевле".
Много вы знаете хозяев иномарок которые после -25С рискуют заводить
холодную машину.Я ни одного не знаю , у всех автозапуск или вебаста.
Да дохрена и больше знаю. Что ей будет-то? Масло лей хорошее и заводи хоть в -35. И что удивительно эти иномарки ,что в -30, что в +30 заводятся одинаково. Движок даже разницы не замечает. Сутки стоит при -30 и с брелка заводится с первой попытки. И даже сцепление выжимать не надо. Да нашим машинам такое и не снилось.
А масложор это уже другая тема и хозяин тут никаким боком не виноват. Виноват Автоваз, который кривые моторы в продажу выпускает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Осталось разделить их на количество таких авто в россии.
Солярисов уже под 300тыщ продали. А если все бюджетки посчитать?
Однако на их форумах в тех.разделах скукота. Даже почитать нечего.