Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от u-stroy-ka
тогда как и почему она появляется и куда деётся
Из под соединений. Резина нагревается и остывает,на холодную начнёт работать двигатель, в сод давления нет и циркуляция жидкости втягивает воздух через неплотные соединения, с появлением давления всё прекращается, но 1-н грамм атм воздуха в системе, и так продолжается увеличиваться атм воздух в больших размерах через неплотности которые нельзя увидеть, и нагревается этот воздушный шарик увеличиваясь в размерах и давит на шланги с огромной силой, может разорвать шланги,радиатор или жидкость выльется через не плотные соединения -так тоже образуется щель.
Правильно написано что клапан не работающий, не сработал выпускной клапан и не сработает впускной, так должно и быть. Клапанная пробка к завоздушиванию ни какого влияния не оказывает.