Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2013, 10:29   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

motobest, не путайте понятия штатного управления и аварийного.
Датчик температуры испарителя заведен в контроллер, который следит за Т и не дает обмерзнуть испарителю. Благодаря этому контроллеру компрессор периодически включается и выключается. Это управление компрессором по температуре испарителя и есть штатный режим работы, давление тут ни при чем.
Далее, на магистрали кондея стоит датчик включения вентилятора кондея - он включает по давлению только вентилятор и никуда не заведен больше. И рядом же на магистрали стоит аварийный датчик (конструктивно оба датчика в одном корпусе смонтированы), сигнал с которого идет в контроллер, - он срабатывает при критическом уровне давления в системе и в штатной работе никак не участвует.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
При повышении давления отключается компрессор, а не включается доп вентилятор.
Порог включения аварийного датчика намного выше порога датчика, по которому запускается вентилятор кондея.
Вы поймите главное - наличие скрутки или ее отсутствие НИКАК не влияет (для питерского климата) на охлаждение радиатора кондея. Потому что все равно ЭБУ запускает основной вентилятор при запуске кондея - это заложено в прошивке. И нужно делать поправку на то, что не всегда машина в пробке в жару стоит - она двигается. И охлаждение набегающим потом воздуха всегда присутствует. Поэтому вентилятор кондея такго, скажем, небольшого размера ставят. )

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
Аварийного датчика высокого давления я в нашей системе не нашёл
Скорее всего так. Хотя я думаю, что он сделан на два порога - верх и низ по давлению, технологически это вроде нетрудно реализовать....
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!

Последний раз редактировалось Winbor; 27.02.2013 в 10:49..
Winbor вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.