Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 14:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 motobest не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Всем, добрый день.
Я на Вашем форуме новичек, но на приороводе - постоялец....)))
Тема временно затихла из-за сезона?
Друзья, прочитал тему полностью.
Все сводится к обсуждению разделения скрутки красных проводов....
Все, кто ратует за эту доработку, преследуют одну цель - охлаждать двигатель, когда это необходимо.
Все, вроде, верно....
Но есть одно "но"...
Двигатель нужно охлаждать вентилятором только тогда, когда с этим не справляется радиатор.
А конденсатор кондиционера нужно охлаждать всегда.
В погоне за обманчивой тишиной вы помните о двигателе, но забываете о компрессоре и кондиционере в целом.
Здесь спрашивают:"Почему основной вент крутится постоянно?", а им отвечают:"Так надо."
Вот именно - ТАК НАДО! НАДО для работы кондиционера!
Чем лучше охлаждается конденсатор кондиционера, тем выше КПД кондиционера.
Разницу уловили?
Температура двигателя и КПД кондиционера.
Это две большие разницы.

Добавлено через 3 минуты
Кондансатор устанавливается перед радиатором и выполняет функцию превращения газообразного высокотемпературного хладагента, идущего от компрессора в жидкое состояние выделением тепла в атмосферу. Количество выделяемого хладогентом тепла в конденсаторе определяется количеством поглощенного испарителем тепла из вне и работой компрессора, необходимой для сжатия газа. Для конденсатора результат теплоотдачи прямо влияет на эффект охлаждения холодильной устоновки, поэтому, обычно он устанавливается на самой передней части автомобиля и принудительно охлаждается воздухом вентилятора системы охлаждения двигателя и потоком воздуха, возникающим при движении автомобиля.

Добавлено через 11 минут
Вывод: в погоне за тишиной (сомнительным комфортом) разделители красных проводов снижают КПД кондиционера (реальный комфорт).
Для достижения необходимой прохлады теперь нужно настраивать климат на более низкую температуру и все. Ведь КПД снижен, зато тихо!

Охлаждение двигателя и охлаждение конденсатора - разные задачи.
Просто при включении кондиционера (это требуется в жаркую погоду) на двигатель ложится доп нагрузка. Вентилятры молотят на охлаждение КОНДЕНСАТОРА! В жару с кондеем движок будет греться сильнее, поэтому дополнительный обдув ему не помешает.

Вот такая логика.
Охлаждение конденсатора - это одно,
а охлаждение двигателя - совсем другое.

Добавлено через 4 минуты
Чем сильнее охлаждение конденсатора, тем выше КПД кондиционра и наоборот.

Добавлено через 14 минут
А "тормоз" и "пинок" при включении-выключении происходит не из-за вентиляторов, а из-за компрессора кондиционера.
Именно он прикладывает к движку доп нагрузку.
Это устраняется только умелой корректировкой оборотов двигателя в моменты вкл.-выкл.
А иначе мы бы чувствовали пинки при моргании фарами, включении печки, поднятии и опускании окошек, и что самое прикольное при включении поворотов...
Не обращали внимания на мигание подсветки панели приборов при мигании поворотников?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel Berezin Посмотреть сообщение
дык тогда и холодопроизводительность кондея ессно уменьшится. Зачем ухудшать заводскую конструкцию, не совсем понятно.
Совершенно верно.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Вот кстати косвенно к чему может привести убирание скрутки
http://www.youtube.com/watch?v=FX27owrqm2w
У нас хоть есть и защита по датчику ВД, но все равно износ возможно возрастает на компрессоре.
Совершенно верно.
Если погнаться за тишиной вентиляторов охлаждения, получим снижение КПД кондиционара и моторесурса компрессора.

Не уменьшайте обдув конденсатора, наоборот, способствуйте его максимальному охлаждению.
motobest вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 14:08   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

motobest,как же добиться адекватной работы ДВС+ кондер(особенно на 1,4)? поднимать обороты ХХ?-увеличится расход.
например,тойота ист 1,3 16V - при включенном кондее ДВС работает как и без него,ни провалов,ни вибраций и т.п.
зеленый вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 14:38   #3
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
поднимать обороты ХХ?-увеличится расход.
На сколько он увеличится? на 200 грамм в час не вижу проблемы(вы за час сколько бензина сжигаете при движении на машине? 200грамм, а то и меньше, не будут существенно влиять на расход). И обороты увеличиваются в нормальной прошивке при включении кондиционера(1000-1040 оборотов с кондиционером хватает вполне для нормального ХХ).
Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
например,тойота ист 1,3 16V - при включенном кондее ДВС работает как и без него,ни провалов,ни вибраций и т.п.
Тут какбы другой уровень инженеров разработавших двигатель, и приладивших к нему кондиционер. Например если на вазовских кондиционерах сделать большего размера шкив самого компрессора - то уже меньше будет нагрузка на двигатель, ну правда чуть медленнее будет охлаждение - зато по уму и для людей(не наот@пись) но это ж ваз(нате кондиционер нагружающий двигатель как прицеп).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 24.02.2013, 14:56   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Тут какбы другой уровень инженеров разработавших двигатель, и приладивших к нему кондиционер. Например если на вазовских кондиционерах сделать большего размера шкив самого компрессора - то уже меньше будет нагрузка на двигатель, ну правда чуть медленнее будет охлаждение - зато по уму и для людей(не наот@пись) но это ж ваз(нате кондиционер нагружающий двигатель как прицеп).
вот это и удручает-залезь/улучши/доделай/замени/...
зеленый вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.