Всем, добрый день.
Я на Вашем форуме новичек, но на приороводе - постоялец....)))
Тема временно затихла из-за сезона?
Друзья, прочитал тему полностью.
Все сводится к обсуждению разделения скрутки красных проводов....
Все, кто ратует за эту доработку, преследуют одну цель - охлаждать двигатель, когда это необходимо.
Все, вроде, верно....
Но есть одно "но"...
Двигатель нужно охлаждать вентилятором только тогда, когда с этим не справляется радиатор.
А конденсатор кондиционера нужно охлаждать всегда.
В погоне за обманчивой тишиной вы помните о двигателе, но забываете о компрессоре и кондиционере в целом.
Здесь спрашивают:
"Почему основной вент крутится постоянно?", а им отвечают:
"Так надо."
Вот именно - ТАК НАДО! НАДО для работы кондиционера!
Чем лучше охлаждается конденсатор кондиционера, тем выше КПД кондиционера.
Разницу уловили?
Температура двигателя и КПД кондиционера.
Это две большие разницы.
Добавлено через 3 минуты
Кондансатор устанавливается перед радиатором и выполняет функцию превращения газообразного высокотемпературного хладагента, идущего от компрессора в жидкое состояние выделением тепла в атмосферу.
Количество выделяемого хладогентом тепла в конденсаторе определяется количеством поглощенного испарителем тепла из вне и работой компрессора, необходимой для сжатия газа. Для конденсатора результат теплоотдачи прямо влияет на эффект охлаждения холодильной устоновки, поэтому, обычно он устанавливается на самой передней части автомобиля и принудительно охлаждается воздухом вентилятора системы охлаждения двигателя и потоком воздуха, возникающим при движении автомобиля.
Добавлено через 11 минут
Вывод: в погоне за тишиной (сомнительным комфортом) разделители красных проводов снижают КПД кондиционера (реальный комфорт).
Для достижения необходимой прохлады теперь нужно настраивать климат на более низкую температуру и все. Ведь КПД снижен,
зато тихо!
Охлаждение двигателя и охлаждение конденсатора - разные задачи.
Просто при включении кондиционера (это требуется в жаркую погоду) на двигатель ложится доп нагрузка. Вентилятры молотят на охлаждение КОНДЕНСАТОРА! В жару с кондеем движок будет греться сильнее, поэтому дополнительный обдув ему не помешает.
Вот такая логика.
Охлаждение конденсатора - это одно,
а охлаждение двигателя - совсем другое.
Добавлено через 4 минуты
Чем сильнее охлаждение конденсатора, тем выше КПД кондиционра и наоборот.
Добавлено через 14 минут
А "тормоз" и "пинок" при включении-выключении происходит не из-за вентиляторов, а из-за компрессора кондиционера.
Именно он прикладывает к движку доп нагрузку.
Это устраняется только умелой корректировкой оборотов двигателя в моменты вкл.-выкл.
А иначе мы бы чувствовали пинки при моргании фарами, включении печки, поднятии и опускании окошек, и что самое прикольное при включении поворотов...
Не обращали внимания на мигание подсветки панели приборов при мигании поворотников?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel Berezin
дык тогда и холодопроизводительность кондея ессно уменьшится. Зачем ухудшать заводскую конструкцию, не совсем понятно.
|
Совершенно верно.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
|
Совершенно верно.
Если погнаться за тишиной вентиляторов охлаждения, получим снижение КПД кондиционара и моторесурса компрессора.
Не уменьшайте обдув конденсатора, наоборот, способствуйте его максимальному охлаждению.