Вот кстати косвенно к чему может привести убирание скрутки http://www.youtube.com/watch?v=FX27owrqm2w
У нас хоть есть и защита по датчику ВД, но все равно износ возможно возрастает на компрессоре.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот именно по этому между ВД и ВК нужно поставить резистор.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Вот кстати косвенно к чему может привести убирание скрутки
так у нас ВД пашет, даже при разорванной скрутке, так? тогда ВД немного должен обдувать кондиционер, думаете мало?
Меня скрутка чем ещё напрягала - когда кондер выключен, при включении ВД всё равно включается ВК! Лишний шум и прыжки напруги.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да у нас по датчику давлени включается ВК и при Т фрона 55С он вырубит компрессор, Но возможно на скрутке общий температурый режим ниже?
Возможно, но что была скрутка, что нет, всё равно в пробках ВК молотит почти без остановки, зато на трассе ляпота, а то раньше на трассе слышно было как воет ВК. Да и в городе когда едешь, а не стоишь ВК включается реже (по моим ощущениям).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Предлагаю к разделению вентиляторов добавить включение вентилятора кондиционера (ВК) на малой скорости при достижении температуры радиатора кондиционера (РК) 40 градусов.
При этом ВК будет охлаждать РК до тех пор, пока его температура не спадет.
Для этого нужно:
1) Термореле (температура включения 40гр). Приклеить его к РК (например "холодной сваркой").
2) Еще понадобится добавить обычное авто силовое реле, чтобы разгрузить термореле. Реле лучше шунтировать диодом.
3) Резистор, подобный резистору вентилятора двигателя (например 0.5-1 ом).
На этом форуме есть хорошая схемка (приложение-1)
Вот, подрисовал схемку (новые элементы в зеленых кружкАх) (приложение-2)
Для включения управления новым реле можно использовать не "Зажигание", а подключится к кнопке "Вкл.кондиционера".
Прошу спецов проверить правильность схемы.
Sealdo, а разве ВК не включается вместе с кондеем автоматически?
Добавлено через 1 минуту
или имеется ввиду чтоб при не включенном кондее ВК тоже подрубался? тогда зачем при 40?
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Sealdo, а разве ВК не включается вместе с кондеем автоматически?
Добавлено через 1 минуту
или имеется ввиду чтоб при не включенном кондее ВК тоже подрубался? тогда зачем при 40?
Если просто разделить вентиляторы, ВД слабовато охлаждает РК в жару. ВК включается при высоком давлении и высокой температуре фреона. А это в жару - снижение эффективности кондера.
Только при включенном кондере по идее. При выключенном навряд ли температура РК будет выше 40гр.
Всем, добрый день.
Я на Вашем форуме новичек, но на приороводе - постоялец....)))
Тема временно затихла из-за сезона?
Друзья, прочитал тему полностью.
Все сводится к обсуждению разделения скрутки красных проводов....
Все, кто ратует за эту доработку, преследуют одну цель - охлаждать двигатель, когда это необходимо.
Все, вроде, верно....
Но есть одно "но"...
Двигатель нужно охлаждать вентилятором только тогда, когда с этим не справляется радиатор.
А конденсатор кондиционера нужно охлаждать всегда.
В погоне за обманчивой тишиной вы помните о двигателе, но забываете о компрессоре и кондиционере в целом.
Здесь спрашивают:"Почему основной вент крутится постоянно?", а им отвечают:"Так надо."
Вот именно - ТАК НАДО! НАДО для работы кондиционера!
Чем лучше охлаждается конденсатор кондиционера, тем выше КПД кондиционера.
Разницу уловили?
Температура двигателя и КПД кондиционера.
Это две большие разницы.
Добавлено через 3 минуты Кондансатор устанавливается перед радиатором и выполняет функцию превращения газообразного высокотемпературного хладагента, идущего от компрессора в жидкое состояние выделением тепла в атмосферу. Количество выделяемого хладогентом тепла в конденсаторе определяется количеством поглощенного испарителем тепла из вне и работой компрессора, необходимой для сжатия газа.Для конденсатора результат теплоотдачи прямо влияет на эффект охлаждения холодильной устоновки, поэтому, обычно он устанавливается на самой передней части автомобиля и принудительно охлаждается воздухом вентилятора системы охлаждения двигателя и потоком воздуха, возникающим при движении автомобиля.
Добавлено через 11 минут Вывод: в погоне за тишиной (сомнительным комфортом) разделители красных проводов снижают КПД кондиционера (реальный комфорт).
Для достижения необходимой прохлады теперь нужно настраивать климат на более низкую температуру и все. Ведь КПД снижен, зато тихо!
Охлаждение двигателя и охлаждение конденсатора - разные задачи.
Просто при включении кондиционера (это требуется в жаркую погоду) на двигатель ложится доп нагрузка. Вентилятры молотят на охлаждение КОНДЕНСАТОРА! В жару с кондеем движок будет греться сильнее, поэтому дополнительный обдув ему не помешает.
Вот такая логика.
Охлаждение конденсатора - это одно,
а охлаждение двигателя - совсем другое.
Добавлено через 4 минуты Чем сильнее охлаждение конденсатора, тем выше КПД кондиционра и наоборот.
Добавлено через 14 минут
А "тормоз" и "пинок" при включении-выключении происходит не из-за вентиляторов, а из-за компрессора кондиционера.
Именно он прикладывает к движку доп нагрузку.
Это устраняется только умелой корректировкой оборотов двигателя в моменты вкл.-выкл.
А иначе мы бы чувствовали пинки при моргании фарами, включении печки, поднятии и опускании окошек, и что самое прикольное при включении поворотов...
Не обращали внимания на мигание подсветки панели приборов при мигании поворотников?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel Berezin
дык тогда и холодопроизводительность кондея ессно уменьшится. Зачем ухудшать заводскую конструкцию, не совсем понятно.
Совершенно верно.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вот кстати косвенно к чему может привести убирание скрутки http://www.youtube.com/watch?v=FX27owrqm2w
У нас хоть есть и защита по датчику ВД, но все равно износ возможно возрастает на компрессоре.
Совершенно верно.
Если погнаться за тишиной вентиляторов охлаждения, получим снижение КПД кондиционара и моторесурса компрессора.
Не уменьшайте обдув конденсатора, наоборот, способствуйте его максимальному охлаждению.