Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2013, 08:16   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
garantyrns, прошу совета по коробке. Проблема в том, что после стоянки в холодное время года очень сложно включить первую и заднюю. Дилер постоянно меня динамит, то надо это на месте проверить. Оставляю машину, они видят как включается, 3 часа она у них в рем. зоне стоит, потом заявляют что масло ниже метки max и желательно бы долить выше этой метки, якобы проблема из-за этого. На вопрос куда делось масло, если я у них его менял на ТО-1 и мне долили выше метки max, а подтеков нигде нет, ответа не нашел. Понимая, что эти слова лапша на уши, все-таки долил, приехал снова, в этот раз заявили, что у меня заводская минералка залита и из-за этого. Отвечаю, что менял масло на синтетику у них же на первом ТО, на что они говорят, ну мы же в этот раз не видели,что она плохо включается.
Скоро потеплеет и доказать что-то будет совсем сложно, если не сложно распишите подробно, как мне поступить. Каждый день оставлять машину у дилера сложновато, т.к. на работу тоже ездить надо.
Бороться в такой ситуации сложно. В первую очередь потому, что все-таки придется несколько раз ездить и оставлять машину в ремонте.
Основная ошибка автовладельцев в том, что результат обращения по гарантии не фиксируется на бумаге. "Динамо" будет крутиться до тех пор, пока дело ограничивается словами.

Цитата:
Оставляю машину, они видят как включается, 3 часа она у них в рем. зоне стоит, потом заявляют что масло ниже метки max и желательно бы долить выше этой метки, якобы проблема из-за этого.
Вам отказали в гарантийном ремонте. Где запись в СК об отказе?

Цитата:
приехал снова, в этот раз заявили, что у меня заводская минералка залита и из-за этого.
Вам еще раз отказали в гарантийном ремонте. Где запись в СК?

Поймите, у ПССС только два варианта действий - либо ремонтировать машину по гарантии, либо отказать в ремонте по гарантии сделав запись в СК о причинах отказа. Не нужно пускаться в разговоры и чего-то объяснять-доказывать. Пусть пишут свой бред в СК. И, если все-таки ИПГ сделает бредовую запись, то Вам будет гораздо легче доказать свою правоту оперируя документами, а не словами.

Повторяю, требуйте запись в СК об отказе в гарантийном ремонте с указанием причины отказа!

Цитата:
...И еще вопрос:защитная пленка под передними брызговиками подлежит замене по гарантии(с одной стороны совсем отпала, с другой половина только отклеилась). Мне сказали, что не меняют.
Не вижу причин для отказа. Вполне гарантийный случай.

Цитата:
... И между ТО, подтягивают ли ручник бесплатно? На ТО мне его не подтянули, я как-то сразу внимания не уделил, а потом при обращении по гарантии попросил подтянуть, с меня взяли 300 руб.
Нет, между ТО ручник бесплатно не подтягивают. Обращаться нужно было не по гарантии, а с претензией на некачественно выполненное ТО. И требовать безвозмездного устранения недостатка в оказанной услуге.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.