Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, прошу совета по коробке. Проблема в том, что после стоянки в холодное время года очень сложно включить первую и заднюю. Дилер постоянно меня динамит, то надо это на месте проверить. Оставляю машину, они видят как включается, 3 часа она у них в рем. зоне стоит, потом заявляют что масло ниже метки max и желательно бы долить выше этой метки, якобы проблема из-за этого. На вопрос куда делось масло, если я у них его менял на ТО-1 и мне долили выше метки max, а подтеков нигде нет, ответа не нашел. Понимая, что эти слова лапша на уши, все-таки долил, приехал снова, в этот раз заявили, что у меня заводская минералка залита и из-за этого. Отвечаю, что менял масло на синтетику у них же на первом ТО, на что они говорят, ну мы же в этот раз не видели,что она плохо включается.
Скоро потеплеет и доказать что-то будет совсем сложно, если не сложно распишите подробно, как мне поступить. Каждый день оставлять машину у дилера сложновато, т.к. на работу тоже ездить надо.
И еще вопрос:защитная пленка под передними брызговиками подлежит замене по гарантии(с одной стороны совсем отпала, с другой половина только отклеилась). Мне сказали, что не меняют.
И между ТО, подтягивают ли ручник бесплатно? На ТО мне его не подтянули, я как-то сразу внимания не уделил, а потом при обращении по гарантии попросил подтянуть, с меня взяли 300 руб.
garantyrns, прошу совета по коробке. Проблема в том, что после стоянки в холодное время года очень сложно включить первую и заднюю. Дилер постоянно меня динамит, то надо это на месте проверить. Оставляю машину, они видят как включается, 3 часа она у них в рем. зоне стоит, потом заявляют что масло ниже метки max и желательно бы долить выше этой метки, якобы проблема из-за этого. На вопрос куда делось масло, если я у них его менял на ТО-1 и мне долили выше метки max, а подтеков нигде нет, ответа не нашел. Понимая, что эти слова лапша на уши, все-таки долил, приехал снова, в этот раз заявили, что у меня заводская минералка залита и из-за этого. Отвечаю, что менял масло на синтетику у них же на первом ТО, на что они говорят, ну мы же в этот раз не видели,что она плохо включается.
Скоро потеплеет и доказать что-то будет совсем сложно, если не сложно распишите подробно, как мне поступить. Каждый день оставлять машину у дилера сложновато, т.к. на работу тоже ездить надо.
Бороться в такой ситуации сложно. В первую очередь потому, что все-таки придется несколько раз ездить и оставлять машину в ремонте.
Основная ошибка автовладельцев в том, что результат обращения по гарантии не фиксируется на бумаге. "Динамо" будет крутиться до тех пор, пока дело ограничивается словами.
Цитата:
Оставляю машину, они видят как включается, 3 часа она у них в рем. зоне стоит, потом заявляют что масло ниже метки max и желательно бы долить выше этой метки, якобы проблема из-за этого.
Вам отказали в гарантийном ремонте. Где запись в СК об отказе?
Цитата:
приехал снова, в этот раз заявили, что у меня заводская минералка залита и из-за этого.
Вам еще раз отказали в гарантийном ремонте. Где запись в СК?
Поймите, у ПССС только два варианта действий - либо ремонтировать машину по гарантии, либо отказать в ремонте по гарантии сделав запись в СК о причинах отказа. Не нужно пускаться в разговоры и чего-то объяснять-доказывать. Пусть пишут свой бред в СК. И, если все-таки ИПГ сделает бредовую запись, то Вам будет гораздо легче доказать свою правоту оперируя документами, а не словами.
Повторяю, требуйте запись в СК об отказе в гарантийном ремонте с указанием причины отказа!
Цитата:
...И еще вопрос:защитная пленка под передними брызговиками подлежит замене по гарантии(с одной стороны совсем отпала, с другой половина только отклеилась). Мне сказали, что не меняют.
Не вижу причин для отказа. Вполне гарантийный случай.
Цитата:
... И между ТО, подтягивают ли ручник бесплатно? На ТО мне его не подтянули, я как-то сразу внимания не уделил, а потом при обращении по гарантии попросил подтянуть, с меня взяли 300 руб.
Нет, между ТО ручник бесплатно не подтягивают. Обращаться нужно было не по гарантии, а с претензией на некачественно выполненное ТО. И требовать безвозмездного устранения недостатка в оказанной услуге.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Добрый день!
Такая ситуация: машина (калина универсал 11173-40-074) куплена 2 месяца назад. Пробег 1700. Попался экземпляр ужасного качества сборки! Тормозные колодки скрипят; новая коробка 2181 трещит на 3-4й скоростях, сцепление "щелкает" через раз; дворники скрипят и оставляют кучу разводов, печка то греет то не греет (завоздушена судя по всему); лопнул тросик, который держит заднюю полку; при холодном пуске тарахтит как трактор + свистит ремень генератора, при скорости 100км/ч тоже "тракторный" звук; небольшой рывок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу; задние двери и дверца багажника закрываются как в запарожце... В общем, сплошные расстройства. Думал доездить до ТО1 и там обо всём этом рассказать. Но всё случилось гораздо раньше...
Вчера включил заднюю передачу (на месте, естественно) начал отпускать сцепление, как вдруг услышал громкий стук железа под днищем. После чего рычаг заклинило. Проехал 2 метра назад - рычаг удалось вернуть в нейтральное положение. Попробовал на месте пощёлкать передачи - всё как и было.. Ну, думаю, заело какой-то механизм.. бывает... Тем более я к таким "радостям" привык за 2 месяца.
Сегодня повёз жену с ребёнком в больницу. На полпути начало брякать в районе коробки. Чем больше обороты - тем громче брякало. Остановился у обочины, позвонил дилеру, у кого приобретал авто. Сказали вези на эвакуаторе к нам. Привёз. Через 2 часа мне сообщили, что коробка новая, запчасти могут идти долго и мне можно идти домой, недельки через 2 сделают (хотя причина была не ясна). Через час, после того как я пришёл домой, мне перезвонил гарантийщик и сказал, что случай не гарантийный, была попытка переключить заднюю передачу на ходу, в результате чего, отломились зубья и повредили много деталей.
После услышанного мои нервы начали потихоньку сдавать... Ездил до этого на стареньком ИЖе 2126 2003 года. За 2 года эксплуатации он у меня ломался раза 3 и то по мелочи... И переключалось там всё замечательно... А тут!!!! Новая машина с 1700 пробега.... Слов нет! Дак я ещё и коробку умудрился сломать... КАК?! Как я мог это сделать?! Подскажите, что лучше сделать в моём случае? Можно ли вообще как то сдать этот "автомобиль" обратно, в силу того, что он АБСОЛЮТНО не удовлетворяет меня своим качеством.. Как после этого можно поддерживать отечественного производителя!!?
BuldoZ,
Самое сложное это случай с КПП, а все остальное: скрип, стук, свист это легко исравляется по гарантии. Вам еще с диллером не повезло. Вот тут описан подобный случай: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=468
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
BuldoZ, автомобиль дилеру вернуть очень сложно. Согласно закону, вернуть авто можно, если Вы по гарантии обратились 3 и более раз, причем по одной проблеме. Причем все обращения должны быть задокументированы. Поэтому дилеры, зная об этом, будут стараться при каждом новом обращении указывать разные причины. Нужно потратить много нервов и сил, чтобы добиться своего. В вашем случае, конечно, скрипы и т.д. это ерунда, а вот с коробкой уже серьезно. Настаивайте, встречаетесь с ИПГ, пусть пишет отказ, если что. Не оставляйте все на словах. Имея на руках бумаги можно добиться своего.
А я допускаю вероятность попытки включения ЗП на ходу.... хоть раз в жизни но такое было с каждым, если по честному, другой вопрос - почему у BuldoZа сломалось? а у других нет...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 22.03.2013 в 19:18..
Это, конечно, здорово.. И я даже хотел так поступить, хотя в совокупности эти "мелочи" жутко раздражали.. Как будто я купил ведро с болтами, а не НОВЫЙ автомобиль - всё надо подтягивать, подпиливать, додумывать.. На кой мне это надо?! Теперь вот ещё решили на меня "повесить" свою коробку-недоделку! Они даже люфт не знают как устранить, чтобы не трещало, как они вообще могут утверждать, что коробка повреждена по моей вине?!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от толяныч58RUS
BuldoZ, автомобиль дилеру вернуть очень сложно.
Не дилеру, а Автовазу. Пусть заберут и дорабатывают свою "поделку".. До последнего терпел различные скрипы-бряки, но НОВАЯ коробка на НОВОМ автомобиле, которую я СЛОМАЛ САМ, поставила жирную точку. Буду консультироваться с юристами по этому поводу. Мне эта поломка доставила огромную массу неудобств и проблем!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от a-boss
А я допускаю вероятность попытки включения ЗП на ходу.... хоть раз в жизни но такое было с каждым, если по честному, другой вопрос - почему у BuldoZа сломалось? а у других нет...
На моём первом авто, ВАЗ2109, когда я учился ездить, я пару раз допускал подобное.. Но сейчас у меня 5 лет стажа + ездил на различных автомобилях разных г.в. И НИГДЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО ПО МОЕЙ ВИНЕ! А здесь на 1700 км пробега столько проблем, сколько было за 2 года вождения моего старога ИЖа в совокупности... И то он меня ни разу так не подводил!
Ещё раз повторю: хруст коробки раздался на месте, т.е. зубья уже были на грани разлома! А вот по какой причине это произошло - другой вопрос..
Добавлено через 51 секунду
И ещё.. Такой вопрос. Завтра пойду брать письменный отказ от дилера. А машину они мне тоже отдадут, или она у них стоять будет до выяснения?