Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2008, 12:32   #11
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Насчет "копии" ерунда. Естественно, когда японцы начали пробовать себя в премиум-сегменте, они намеренно пошли по пути заимствования, схожесть с тем же MB не случайна. Но посмотри, ради чего городился весь этот огород. Японцам были нужны новые брэнды, которые бы ассоциировались с премиум-сегментом, а не Короллой! Причем исключительно для американского рынка. И с этой задачей они справились просто блестяще, создав отличные автомобили, которые быстренько вознеслись на вершину штатовского Авто-Олимпа. Это Лексус/Инфинити/Акура-то не массовые?! Ну-ну... Даже в нашем праворульном крае народ побогаче почему-то не MB и прочие BMW заказывает, а всякие там RX, LX, QX и так далее. Причем в городе есть оф.дилер Мерседеса, а Инфинити нет, но Инфиней все равно на порядок больше, чем Мерседесов! Вот как так? Или, может быть, публика дура? Платит бабосы за какую-то хрень, когда можно было бы взять отличный такой Мерседес-Бенц.
Да хоть чем эти марки можно считать, просто прими, как факт - Тойота = Лексус, Ниссан = Инфинити, Хонда = Акура. Сейчас вообще дофига японских машин, в том числе для внутреннего рынка, разрабатывается в США. Я же говорю, симбиоз! Они на это пошли, чтобы американский рынок захватить навечно. Кто их теперь оттуда турнет, если они составляющая американской экономики?

Старик, ты мне будешь рассказывать, когда, почем и какого поколения Приусы у нас начали продавать? У моей мамы подруга года три откатала на Приусе первого поколения без каких-либо проблем, недавно сменила его на Теану.
У девчонки знакомой Приус-1 был, тоже не жаловалась.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.