Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
После отмены перед дефективными менеджерами встанет вопрос , чуток уменьшить личный аппетит и скинуть цены на 20% или потерять все.Как думаешь что они выберут?
"Помощь зала" (из игры Как стать миллионером). Помогут.
Цитата:
Сообщение от alf2004
может оно и к лучшему если буде другой хозяин, именно хозяин, в виде рено ниссан, иначе с такими тратами сам загнется ведь.
__________________
Уверен что Рено Ваз не купит весь никогда. Такой монстр ему не нужен. Это сейчас Пу простил ВАзу 40 млд на 30 лет. Акционеры рено за такие выкрутасы Гона порвут.
Есть СП рено-Ваз на 450 тыс авто. Вот на это детище и надо смотреть. здесь бал правит рено. (за альмерой очередь, за ларгусом тоже). А там где Ваз там калина\гранда\приора и др прожекты.
Юрий Кузьмич что за супер платформа ЛадаВ, Комаров говорит что дело движеться. Что это наша родная платформа не слизанная ни у кого. Сдается мне что он "горбатого лепит" В0 доработанная.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Целиков Юрий Кузьмич, если сейчас в данной теме это указать, то список используемой литературы и интернет ресурсов будет достаточно объемен, к тому же он может быть расценен в данном разделе как оффтоп, т.к. это сообщение, не относящиеся к данной теме. Подпункт 2.4.5. правил. Мера наказания - подпункт 4.1.2. Извините. Прошу удалить данное сообщение, т.к. оно не относится к данной теме. С уважением, Дмитрий 116RUS
Удалять сообщение не надо.Всё понятно теперь. Просто хотел выяснить из какой книжки Вы взяли тот текст? С уважением! Ю.К.Целиков.
1.Сначала СПАСИБО "Дмирию 116 Rus!за информацию об источниках (литературных).
2. Контрольный пакет еще не выкуплен , а подписаны документы по срокам выкупа.
Так что, пока французы чувствуют себя не совсем хозяевами завода. С момента покупки блок-пакета акций на АВТОВАЗЕ на настоящий момент продолжается работа под надзором "квартета- ГКЧП". Расшифровываю: Г- Гон Карлос; К- Комаров Игорь ; Ч - Чемезов Сергей ; П - Путин Владимир.
До годового акционерного собрания "ГКЧП" изменений вряд ли допустит, а потом влияние "Г" усилится и там пойдут процессы преобразований более стремительными темпами. Так видится ход событий изнутри ВАЗа. Может я ошибаюсь, но пока за эти годы (с 2005 г по настоящее время) большая часть предположений сбывалась практически полностью.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Контрольный пакет еще не выкуплен , а подписаны документы по срокам выкупа.
Не согласен.
Будет создано совместное предприятие, ему достанется 74,5% «АвтоВАЗа». Альянс получит 67,13% СП,
100%- 74,5= 25,5% у Ростехнологий(сейчас Ростех)
74,5% это 100%(СП)
67,13- Рено, то есть у ваза 33% в СП
33+25,5=57,5% у ВАЗа. Ваз все равно рулит.
А вот в СП наших манагеров попросили посидеть в уголке. Вот там и все новинки российского рынка будут.
Для поднятия престижа в ваз будут вбухивать деньги для создания своих родных моделей. Электричка (эллада за лимон 200) тому подтверждение. Но "место проклятое" и будут получаться калины и гранты.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Но я хочу подчеркнуть, что не надо бояться прихода иностранцев. Разумеется, наши патриотические чувства будут где-то ущемлены. Но ведь никто не обижается на Татьяну Ларину, что она свое письмо писала на французском языке. Так и здесь. АвтоВАЗ, напомню, изначально был «итальянским». Поэтому я предлагаю смотреть с оптимизмом. Все-таки к нам приходят профессионалы, имеющие столетний опыт в автопроме. Мы сможем соприкоснуться с цивилизованными методами управления. Уверен, значительно сократиться уровень коррупции - вот что сейчас важнее. А не то, какие технологии будут использованы в производстве. Главное, чтобы они опережали наши знания. Мы же талантливые, способные люди, сможем усвоить все новшества, взять все самое лучшее и в нужный момент использовать это, реализовать этот опыт. На данном этапе приход французов — благо! Лишь бы они не понабрались наших манер. Как, кстати, и многие ветераны, я вижу в этом скорее позитив. Да, обидно, что мы не смогли сами. Но что ж, время такое! Все продано.
какие то странные у вас мнения, разные помнится год два назад вы писали, я образно, что французы это захватчики которые разорят завод оставят только СКП для сборки ))
Будет ли Renault-Nissan заниматься развитием российского автопрома? Думаю, что нет. Основная задача любого инвестора, а тем более иностранного, это не развитие чужой индустрии, а возврат инвестиций и получение прибыли. Исходя из этой логики и будет действовать Карлос Гон.
На нынешнем этапе Renault, скорее всего, будет ставить условие передачи контрольного пакета без оплаты денежными средствами, а лишь под обещания «интеграции «АвтоВАЗа» в мировой автопром». И так уже много денег вложено, зачем еще переводить на счета «Тройки» средства, которые снова уйдут в никуда.
После получения полного контроля над предприятием, модельный ряд Lada планомерно будет замещаться модельным рядом на платформах Renault и Nissan. Это очень удобный вариант «захвата рынка», когда не надо «отвоевывать» рыночную нишу у конкурентов, а можно «замещать» один продукт другим. Соответственно, из года в год будет расти рыночная доля Renault и Nissan, а доля марки Lada будет планомерно контролируемо снижаться. Причем все это будет происходить под пристальным контролем людей «от государства».
Поставщиков и дилеров «построят», «перестроят», «перетряхнут», «вычистят» и т.д. Кого-то заменят, кого-то научат международным порядкам и «покажут», как надо работать. Персонал еще разок-другой подсократят и «оптимизируют» до международных норм. А это должно быть где-то 18–20 автомобилей на человека в год. То есть при годовых объемах в 1,0–1,1 млн шт. году эдак к 2017 на «АвтоВАЗе» должно бы работать примерно 50 000 – 60 000 работников.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 06.03.2013 в 22:59..
Возможно что Г нужен чтобы В мог отодвинуть Ч под благовидным предлогом.
Ну и приток свежей крови не помешает , для взбодрения организма.
Главное достоинство ВАЗа в момент его постройки было не в станках и технологиях.
Это все у союза было и без него.
Главное было в организации процесса , нового для большевиков.Даже КзОТ тогда изменили под техпроцесс ВАЗа. Смогли понять важность.
Вот и сейчас снова пора занятся оргпроцессом , тот уже устарел.
Главное с моей точки зрения это сохранить полный цикл производства хоть каких-то своих моделей. Действительно полный. Я сильно надеюсь что это будет сделанно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Будет создано совместное предприятие, ему достанется 74,5% «АвтоВАЗа». Альянс получит 67,13% СП,
100%- 74,5= 25,5% у Ростехнологий(сейчас Ростех)
74,5% это 100%(СП)
67,13- Рено, то есть у ваза 33% в СП
33+25,5=57,5% у ВАЗа. Ваз все равно рулит.
А вот в СП наших манагеров попросили посидеть в уголке. Вот там и все новинки российского рынка будут.
Для поднятия престижа в ваз будут вбухивать деньги для создания своих родных моделей. Электричка (эллада за лимон 200) тому подтверждение. Но "место проклятое" и будут получаться калины и гранты.
Не понял, с чем Вы не согласны? Я писал, что сделка полностью не завершена. Всё растянуто во времени. СП создано, но оно создано для управления бумагами ( акциями АВТОВАЗа) и тоже в стадии разработки механизмов влияния на производственные процессы на ВАЗе. Вопросы денежных потоков не доработаны и эта схема владения заводом почти полностью копирует "перекрестное акционирование ВАЗа ", которое было до прихода "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" и "ТРОЙКИ-ДИАЛОГ".
ВАЗ владеет пакетом акций СП, а само СП владеет акциями ВАЗа.
" Пришли туда, откуда вышли...
Кого ж ты нам прислал, Всевышний!"
До 2020 года действия руководства прописаны в планах развития. Тут тумана почти нет. Так что "новинки рынка" на 7 лет вперед видны.
С уважением! Ю.К.Целиков.
какие то странные у вас мнения, разные помнится год два назад вы писали, я образно, что французы это захватчики которые разорят завод оставят только СКП для сборки ))
Уважаемый "алф 2004" !
1.Если Вы прочитаете все мои публикации за последние 10 лет, то вряд ли найдете расхождение и странность мнений. Все действия французов в отношении ВАЗа внешне логичны и симпатичны,но само развитие событий показывает, что с помощью "госрейдерской команды" нынешняя "ГКЧП" трансформирует "АВТОВАЗ" в самую лучшую , вернее самую КРУПНУЮ,"ОТВЕРТКУ" в России. Завод французы разоряли для увеличения своей доли на авторынке до тех пор ,пока не решили вопрос по схеме приобретения контрольного пакета акций ВАЗа.Теперь такая задача у "парижан" не стоит. Наоборот , нынче им надо наращивать объемы выпуска и модернизировать главные конвейера. Вот с 4 марта завод и перешел на трехсменную работу почти на половине конвейеров.
2. Вторая Ваша ссылка относится к моему сыну, Сергею Юрьевичу Целикову. Я ничего ему не подсказывал, он достаточно грамотно сам разбирается в проблемах автопрома и авторынка. Я у него сам многому научился и продолжаю учиться. Когда-то я ему помогал, но это было лет 10 назад. Теперь я сам консультируюсь у него. Противоречий во взглядах и мнениях я что-то не нашел.
Вам большое спасибо за то, что Вы сделали такие удачные ссылки.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 1 час 28 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Возможно что Г нужен чтобы В мог отодвинуть Ч под благовидным предлогом.
Ну и приток свежей крови не помешает , для взбодрения организма.
Главное достоинство ВАЗа в момент его постройки было не в станках и технологиях.
Это все у союза было и без него.
Главное было в организации процесса , нового для большевиков.Даже КзОТ тогда изменили под техпроцесс ВАЗа. Смогли понять важность.
Вот и сейчас снова пора занятся оргпроцессом , тот уже устарел.
Главное с моей точки зрения это сохранить полный цикл производства хоть каких-то своих моделей. Действительно полный. Я сильно надеюсь что это будет сделанно.
Уважаемый "ВАЗ-11193" !
Периодически прошу форумчан подписывать свои сообщения своим русским именем,чтобы легче было общаться,но уж раз так принято в ИНЕТЕ называться "никами",то пусть будет так...
1.Я согласен с Вами почти на все 100%, только надо сделать некоторые уточнения.
ВАЗ повлиял на развитие всех отраслей промышленности сильно еще и потому, что были приняты за основу нормы "ФИАТ-ВАЗ",которые соответствовали европейским требованиям к автопрому. Станкостроители сразу стали подтягиваться к этим требованиям и рядом с автоматической линией "ЧЕРЧИЛЛЬ" для изготовления ведущей шестерни заднего моста через некоторое время поставили подобную линию ,изготовленную в Белоруссии. Потом начали делать роботы для сварки уже на нашем заводе ПТО при содействии фирмы "КУКА". Спроектированы вагоны для перевозки автомобилей, "сталевозы" для автомобильного листа, речные суда для доставки автомобилей, множество предприятий для производства комплектующих. Создана практически новая отрасль лакокрасочной промышленности на европейском уровне, текстильная промышленность освоила материалы для интерьера автомобиля, Новые производств смазочно-охлаждающих жидкостей, инструментальная промышленность получила второе дыхание. Был рывок в производстве полимерных материалов.По данным доктора наук Аркадия Тихонова в промышленность ,связанную с ВАЗом ,было вложено в 10 раз больше средств,чем в сам АВТОВАЗ. Тихонов приводит примеры, что плавка серого и высокопрочного чугунов у нас производится в электродных и индукционных печах, а ФИАТ и РЕНО остались пока на старых вагранках.,а это качество литья. Наш блок цилиндров из серого чугуна и коленвал из высокопрочного чугуна,который мы впервые применили ,по всем показателям выше, чем у многих европейских фирм. Французы и японцы очень высоко ценят наших металлургов на ВАЗе. Впервые в мире наладили изготовление ступицы синхронизатора из металлических порошков с газовым азотированием вместо легированной стали. Много еще примеров по термообработке и металлургии, что ВАЗ сделал для всего мирового автопрома, но об этом никто не пишет( почти не знают). Поливать грязью ВАЗ легко и есть за что, несомненно, но ради справедливости надо бы и о хорошем писать. Это не Вам ,конечно...
ВАЗ первым в мире применил ионное азотирование клапанов с использованием нанотехнологий, когда Медведев Д.А. еще не мечтал о своем президенстве и "наноидеях" не слышал.
2. КЗОТ и другие общероссийские и СССРовские документы тоже менялись под влиянием АВТОВАЗовских инициатив. Тут ВЫ опять правы.
3. АВТОВАЗ к сожалению внес и огромный "вклад" в распространение коррупционной психологии чиновников на все население СССР. За дефицитные зап.части можно было решить любой вопрос в стране. Только вот многие решали вопросы в интересах АВТОВАЗа ,приносящего колоссальные доходы в казну СССР, а не только свои личные интересы. Хотя и это тоже расцветало быстро,особенно после развала СССР.
Спасибо за искренность и правдивость еще раз! Ю.К.Целиков.
В 2014 году будут запущены новые мощности по производству современных двигателей H4".
Гамма двигателей, согласно его словам, будет включать моторы объёмов от 1.2 до 1.8 литра, а программа их выпуска - "примерно 500 тысяч"
Что это такое. И шевелиться ли что то. всего год остался.
А на зарплату топов зря "наезжаете". У нас пришел новый директор, но без команды. Много бы я дал что бы за приличные деньги нанять хороших грамотных топов. Первый зам 70 лет вцепился и хрен выгонишь. Любимое занятие (он изучил гост по составлению документов) до.............ся, именно так, до писем. Главбух тетка под 70 даже 1с не знает. Расплодила штат. В отделе кадров сидят 2 бывших начальника ОК. ходят на работу з дня, больничный 100% им все похер. Молодежи место не дают. Мой начальник даже компьютера не знает. И т.д.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 07.03.2013 в 16:29..
А на зарплату топов зря "наезжаете". У нас пришел новый директор, но без команды. Много бы я дал что бы за приличные деньги нанять хороших грамотных топов. Первый зам 70 лет вцепился и хрен выгонишь. Любимое занятие (он изучил гост по составлению документов) до.............ся, именно так, до писем. Главбух тетка под 70 даже 1с не знает. Расплодила штат. В отделе кадров сидят 2 бывших начальника ОК. ходят на работу з дня, больничный 100% им все похер. Молодежи место не дают. Мой начальник даже компьютера не знает. И т.д.
Да так везде, застой дело такое, не шуточное, особенно во власти.
Добавлено через 1 минуту Целиков Юрий Кузьмич,
Не знал про такие достижения АВТОВАЗА, говорят о плохом, ибо оно сильнее запоминается чем хорошее. Да и в жизни больше сталкиваешься с плохим, чем с хорошим.