Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Столько инженеров автомобилестроителей больше не надо.
И значит нужно закрывать ВУЗы? Так что ли? По-моему, это не дело. Все равно же рано или поздно нынешнее поколение конструктуров пойдет на пенсию, а если их заменить будет некем, то автопром будет 100% развален. И там уже не до оборудования будет..
И значит нужно закрывать ВУЗы? Так что ли? По-моему, это не дело. Все равно же рано или поздно нынешнее поколение конструктуров пойдет на пенсию, а если их заменить будет некем, то автопром будет 100% развален. И там уже не до оборудования будет..
vladka, стратегию АВТОВАЗа я читал на официальном сайте АВТОВАЗа http://media.lada.ru/files/doc/Strat...an_version.pdf Говорю же я в целом об автопроме, а не о конкретном автопроизводителе. Думаю, дискуссию стоит прекратить, т.к. по-моему, она не совсем будет соответствовать данной теме.
Говорю же я в целом об автопроме, а не о конкретном автопроизводителе. Думаю, дискуссию стоит прекратить, т.к. по-моему, она не совсем будет соответствовать данной теме.
Ну хорошо прекратим. Каждый при своем. Российский автопром это ВАЗ и отвертка. И все.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ну хорошо прекратим. Каждый при своем. Российский автопром это ВАЗ и отвертка. И все.
Можно и продолжить разговор, так как это и есть обсуждение проблем будущего АВТОВАЗа и отечественного автопрома,проданного инофирмам. На ВАЗе стажировались многие крупные руководители КАМАЗа, и УАЗа. С "ГАЗом" тоже отношения тесные. Наш НТЦ выполняет заказы почти всех отечественных заводов по многим темам, особенно по термообработке деталей.Несколько лет руководил НТЦ "непрофильный пассив" в лице Нагайцева М.В.( он сегодня руководит "НАМИ") и Гайсин был из Ульяновска, тоже куда-то "слинял". Повторю, что "ВАЗ"-академия наук, трамплин во власть , для ловких рук.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Можно и продолжить разговор, так как это и есть обсуждение проблем будущего АВТОВАЗа и отечественного автопрома,проданного инофирмам.
Ну, если модератор не против, то можно и продолжить
Вот история отечественного автопрома. В которой освещается роль не только АВТОВАЗа, но и других автопроизводителей, которые внесли существенный вклад в развитие автопрома.
Ну, если модератор не против, то можно и продолжить
Вот история отечественного автопрома. В которой освещается роль не только АВТОВАЗа, но и других автопроизводителей, которые внесли существенный вклад в развитие автопрома.
Кто автор этих "подборок из книг по истории автопрома"? Надо всегда называть автора под любыми ссылками, а то появляется впечатление, что это Вы автор исторических заметок. В этой ссылке я отчетливо вижу "выдержки" из книг по истории АВТОВАЗа под редакцией Шаврина А.А. и Степанова А.Е. Может я ошибаюсь? С уважением! Ю.К.Целиков.
После отмены 7 летнего льготного вступления в ВТО придется бороться с монстрами. Продукция Ваз к этому не готова.
После отмены перед дефективными менеджерами встанет вопрос , чуток уменьшить личный аппетит и скинуть цены на 20% или потерять все.Как думаешь что они выберут?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Целиков Юрий Кузьмич, если сейчас в данной теме это указать, то список используемой литературы и интернет ресурсов будет достаточно объемен, к тому же он может быть расценен в данном разделе как оффтоп, т.к. это сообщение, не относящиеся к данной теме. Подпункт 2.4.5. правил. Мера наказания - подпункт 4.1.2. Извините. Прошу удалить данное сообщение, т.к. оно не относится к данной теме. С уважением, Дмитрий 116RUS
Интересно получается, нынешние руководители после захвата, только и делают, что транжирят деньги, уже на протяжении многих лет, так может оно и к лучшему если буде другой хозяин, именно хозяин, в виде рено ниссан, иначе с такими тратами сам загнется ведь.