типа порвавшихся веревок задней полки, отвалившихся накладок петель заднего сидения, отклеившихся молдингов и т.д. да, эти все недостатки есть, но это мелочи
Видишь ли, эти мелочи очень отчетливо показывают отношение производителя к своему потребителю. Все эти мелочи тянуться со дня постановки на конвейер, до снятия с производства. Устранение этих мелочей, не требует больших капитальных вложений, нужно просто уважительно относиться к потребителю, а не сакраментальное "и так возьмут".
Что делает тавота, когда потребители в количестве 10 штук начинают жаловаться на попадание коврика под педаль газа? Прально - массовый отзыв всех машин с исправлением дефекта. Причем не ограничено гарантийных, а именно всех, произведенных в определенный период.
Что делает ВАЗ, когда из-за пробки РБ разрывает СОД? Кладет на потребителя большой и толстый, хотя дефект присутствует на всех машинах.
Вот и вся разница, собсно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Что делает тавота, когда потребители в количестве 10 штук начинают жаловаться на попадание коврика под педаль газа? Прально - массовый отзыв всех машин с исправлением дефекта.
А сколько стоит ваша Тойота и сколько стоит ее обслуга? И вообще Калину нужно сравнивать с бюджетными ино, а не с дорогими!
А что разве таких мелочей у бюджетных иномарок не бывает?
Нет, там стараются дорабатывать. На Солярисе подвеска уже третья, да и нет таких массовых мелких косяков во время всего периода выпуска одной модели (крупные не берем, там нужны большие изменения и капиталовложения). А шнурки у ЛКР будут все так же ломаться, и сабля отваливаться. А ведь для устранения этих мелких косяков нужна только добрая воля и уважительное отношение к потребителю. Но поскольку ваз делает нишевую машину "для нищебродов и так возьмут", то и отношение к потребителю соответственное.
А сколько стоит ваша Тойота и сколько стоит ее обслуга?
15 летний ящег на полном приводе обошелся мне в 400 тыр. Это с ремонтом и вычитанением суммы на сигналку и два комплекта колес.
Плановая обслуга - регулировка клапанов ДВС - 1,5 тыр с материалами. Остальное - смену жиж и фильтров делаю сам, благо руки не сильно кривые. Колодки - от 400 до 1500 р, замена - 300, бо я ленивый... Вообщем, особо не напрягает...
ЗЫ. Ватобус мой - бюджетнее не бывает, там даже толковой шумки попонцы не ставили...
ЗЗЫ. С переводом на газ расход в рублях на километр равен калиновскому
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Тойота стоила меньше чем в 2 раза дороже.
На ВАЗе к потребителю в 2 раза хуже относятся?
Обслуга Тойоты стоит по разному, в зависимости что и где делать.
В Моей за 45 тыс делать не надо было ничего, кроме плановых ТО, которые в принципе и самому сделать не проблема.
P.S.: продав ее я потеряю в цене меньше чем ВАЗик.
Так глядишь через 3-4 Тойоты цена сравняется.
Нет, там стараются дорабатывать. На Солярисе подвеска уже третья, да и нет таких массовых мелких косяков во время всего периода выпуска одной модели (крупные не берем, там нужны большие изменения и капиталовложения).
Извини меня, но подвеска это не шнурки и не молдинги, это безопасность! Так что лучше пусть у меня молдинги отвалятся, нежели я на хреновой подвеске улечу с дороги! А про "сыпучие" сиденья Фабии ты случайно не читали форумы фабияводов? Так что не надо мне тут сказки рассказывать про отсутствие мелких недостатков у иномарок!
Цитата:
Сообщение от АГ2
15 летний ящег на полном приводе обошелся мне в 400 тыр. Это с ремонтом и вычитанением суммы на сигналку и два комплекта колес.
Ты не сравнивай свой регион и наш, где на 15-ти летнего японца с запчастями проблемы, да и потом, я просто такой старый авто ни когда не куплю!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrVad
P.S.: продав ее я потеряю в цене меньше чем ВАЗик. Так глядишь через 3-4 Тойоты цена сравняется.