Толямбр, ты щас серегину теорию про шпг порвал((( как теперь жить дальше науке неизвестно
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Ну раз тут все такие умные, то объясните мне тупому, чем отличается глушитель 2114 с таким же двигателем от калиновского. И аналогично глушители Гранты и Калины
Sерега, про самару 2114.....а там все трубы какого диаметра, насколько помню самаровские трубы меньше? Неужели как на калине 51 мм? Даже диаметр трубы значим. Я могу только осмыслить то, что смесь воздуха и бензина взрывается и выходит в открытый выпускной клапан в приемную трубу. Как облегченный поршень может повлиять на звук выхлопа.....ну если учесть, что 1.4 сам по себе НЕгромкий мотор, то возможно и выхлоп потише....все же инерционная масса шпг снизилась, наверно и ДВСу проще крутиться. Все дело в трубах, резонаторе, глушителе. Зайдите в тему, где 1.4 точат до 1,5 и ставят полнотелые поршни.....мотор начинает работать громче, а выхло....тише? Да ну нах, также, если не громче
смесь воздуха и бензина взрывается и выходит в открытый выпускной клапан
давайте без придирки к словам. Взрывается....затем рабочий ход, потом выпуск. А смесь выходит если что....продувка называется, когда оба клапана на открыты
Добавлено через 4 минуты
речь в конце концов о влиянии ШПГ на звук выхлопной системы. На калине Три мотора, на них стоит одна и таже выпускная система, звуки на глушителе одинаковые. Значит Шпг если и влияет , то малозначительно. Вот если к одному и тому же мотору присобачить разные глушители, то и звуки будут разными. Изначально был вопрос, что можно поставить сзади, для снижения звука глушителя. Я свой глушитель слышу за 15 метров, когда заведенное авто на стоянке стоит ко мне задом. когда передом, то я двиг слышу, только когда в шаге от капота буду.
смесь выходит в открытый клапан???)))) на исправном моторе никогда такого не будет, если фазы грм в порядке!
Ага))) Мне ещё понравилась фраза: "смесь воздуха и бензина ВЗРЫВАЕТСЯ..."
Я вообще то под разницей в ШПГ имел ввиду длинну шатуна, а не массу поршня... Но это не важно, пусть пердит и взрывается...
пукайте дальше.......а я пойду другой шатун поставлю, может выхлоп потише станет. Чет про перекрытие и разницу в диаметрах труб ничего никто не сказал. и про то, то что 11183 мотор и 21126(например) сзади звучат одинаково. Давайте больше по делу говорить, флуд не надо разводить.
rx8,
давайте без придирки к словам. Взрывается....затем рабочий ход, потом выпуск. А смесь выходит если что....продувка называется, когда оба клапана на открыты
смесь полностью должна сгорать, все что выходит уже отработавшие газы
"Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов."
И Что же там при перекрытии(продувке) клапанов помогает лучше очистить надпоршневое пространство от отработавших газов? Правильно, рабочая смесь