смесь воздуха и бензина взрывается и выходит в открытый выпускной клапан
давайте без придирки к словам. Взрывается....затем рабочий ход, потом выпуск. А смесь выходит если что....продувка называется, когда оба клапана на открыты
Добавлено через 4 минуты
речь в конце концов о влиянии ШПГ на звук выхлопной системы. На калине Три мотора, на них стоит одна и таже выпускная система, звуки на глушителе одинаковые. Значит Шпг если и влияет , то малозначительно. Вот если к одному и тому же мотору присобачить разные глушители, то и звуки будут разными. Изначально был вопрос, что можно поставить сзади, для снижения звука глушителя. Я свой глушитель слышу за 15 метров, когда заведенное авто на стоянке стоит ко мне задом. когда передом, то я двиг слышу, только когда в шаге от капота буду.
rx8,
давайте без придирки к словам. Взрывается....затем рабочий ход, потом выпуск. А смесь выходит если что....продувка называется, когда оба клапана на открыты
смесь полностью должна сгорать, все что выходит уже отработавшие газы
смесь выходит в открытый клапан???)))) на исправном моторе никогда такого не будет, если фазы грм в порядке!
Ага))) Мне ещё понравилась фраза: "смесь воздуха и бензина ВЗРЫВАЕТСЯ..."
Я вообще то под разницей в ШПГ имел ввиду длинну шатуна, а не массу поршня... Но это не важно, пусть пердит и взрывается...