Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
зеленый, я уже нашел Гатес. Но у меня новый БРТ и 10т.км не прошел. Обидно менять на новый.
C ANDYCAR мне не повезло - расслоился на 2-3т.км. Лежит в запасе.
Мне проще, замена ремня 10-15мин. с перекуром.
ЗЫ у нового БРТ свист проявился пару раз в самую слякоть. Натягивал по "провороту на 90гр".
Предыдущий практически ни разу не натягивал - пока не провис в хлам. При этом свистел только при заднем ходе при первых заморазках.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Второй день дождь и слякоть и как результат засвистел ремешок. Свистит не только при выезде из луж, но и при работе(мерзко и тихо) . Как думаете стоит щас натягивать или подождать улучшения погоды?
Худо ему совсем не станет?
Кстати по показаниям панели напряжение бортовой сети стабильно.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Gremlin163, ИМХО понятно что сила в пальцах у всех разная. Но попробуй проверить ремень по повороту на 90гр. В теме этот метод тоже есть. Если перевернешь намного больший угол, наверно стоит подтянуть.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Gremlin163
dikkid,
А для 16кл с КУ этот метод подходит?
ИМХО этот метод подходит для всех, кому неохота производить что-то более затейливое )) и ни разу не претендует хоть на какую-нибудь точность, тем более при наличии КУ. У кого-то может пальцы как сосиски и руками подковы разгибает, а кто-то тяжелее мышки ничего не поднимал ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от зеленый
45 тык ресурс,если верить "За сРулем".
Цитата:
Сообщение от зеленый
Всегда считал смело пробегает с ремнем грм 200тык
Что-то у тебя "..всё смешалось - кони, люди.." ))) Ты уж определись с предметом обсуждения )
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Вот похожая проблема нарисовалась. Погода мерзкая и постянно свистит что то в районе генератора, причём ПОСТОЯННО. Резкий и кратковременный свист при проезде по луже однозначно оставляю за ремнём генератора. А вот постоянный, достаточно тихий свит - тоже ремень? причём иногда на пару секунд пропадает, а потом снова! В СТО времени съездить нет совсем. Что делать? Забить? - страшно. Может побрызгать чем? Много читал, точного ответа не нашёл.
Это всё на 16-и клапанном люксе.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от зеленый
...ему износа нет. Только не закрыт он от агрессивной среды и ролик барахло при нем
Пробег 34тык, сегодня осмотрел ремень - идеален. Смазал уже сухой и шумящий ролик Алтисом, поставил, завел авто.... А потом плюнул, съездил в магазин, купил новый за 350руб, смазал Алтисом (ВНИМАНИЕ!) по совету продавца и радостный поехал домой.