Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Смазка-то у меня как раз есть (Total Altis SH2), но смазывать в моем случае смысла не вижу т.к. на 100% уверен что свистит сам ремень. Обо что только свистит надо выяснить - ручьями по шкиву или наружней стороной по натяжному. Может сегодня натяжной мазну силиконом, завтра послушаю с утра. А так я на морозе дышал в сторону посвистывающего ремня и от конденсата изо рта ремень отчетливо сразу начинал свистеть сильнее
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex-68
В виде хохмы ) Натягивая ремень генератора по частоте звучания с ноутом и микрофоном, буквально за минуту ухитрился натереть кровавый мозоль на пальце, тренькая на этой "гитаре"
вот это ты монстр! неожиданно
достаточно оттягивать за край ремня на 5-10-15 мм. величина усилия на частоту не повлияет, главное, чтобы микрофон услышал.
и 3-4 щипка достаточно, чтобы однозначно увидеть частоту. т.е. фанатизма Зинчука тут не требуется))
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Чего ж он тогда заткнулся на 2 недели после подтяжки ремня? Нагрузка-то по идее увеличилась
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от зеленый
Port31, ему износа нет.
Ну, всему есть износ, но многие отписывались что реальный ресурс ремня Gates изрядно превышает заявленный 30 тыкм, ходит и 40 и 50, у меня всего 25 пробег, правда аж за 4 года, ремень конечно - не коньяк, от выдержки лучше не становится ))
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Alex-68, 45 тык ресурс,если верить "За сРулем". Блин,это получается мне 3 тык тому назад надо было его заменить? На позопрошлой неделе изучал его меняя помпу,выглядит бодро,не потрескавшийся,цельный,все дорожки в идеале....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г