Это надо под прямым углом спускаться с высоченных поребриков, чтобы до этого дело дошло, а в колеях обычных все гуд (просто у моего авто в 10-12см от земли, ребра жесткости площадок пружин торчат).
Был у меня когда-то Иж-Ода шиньон. Там тоже амортизаторы низко висели. В колеях иногда якорили они машину и на поребриках повисал несколько раз))) Знал об этой особенности, но ехать надо.
Просто АГ2 тут своим мегавнедорожным просветом всех поучает. Поэтому я напомнил, что и у этой машины есть своя слабость, которой у многих пузотерок нет. Если мерить по самой нижней точке под брюком этой Тойоты,получится , что просвет этого автобуса около 10 см))) К тому же поддон акпп висит низковато. А это уже совсем не актуально для России
Последний раз редактировалось Eвгeн; 22.03.2013 в 18:30..