Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2013, 15:26   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 15 chech2 находится на правильном путиchech2 находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Здравствуйте
garantyrns, По семейным обстоятельствам на 2 месяца пришлось забыть о своей проблеме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51650&page=90 пост 891, потом пообщавшись с юристами и найдя "выход" на не рядового ИПГ озвучил свою проблему. Меня выслушали, видео посмотрели, пофотографировали капот, замок, крючок (потом приезжал еще раз на доп.осмотр) и приняли решение о гарантийном ремонте. Подготовленная письменная претензия не пригодилась. Завтра поеду забирать машины с новым капотом.

Добавлено через 39 секунд
машину
__________________
rl=http://www.ladakalina.ru/][/url]
chech2 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.