Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здраствуйте !Сегодня проходил 1ТО,пробег 2700 км ,вроди бы всё в норме ,только задние колёса имеют люфт (подшипники ) ,позвал инженера по гарантии ,сказал ,что поперечный люфт не является гарантийным случаем,сказал что если появится шум поменяем подшипники,я настаивал что бы меняли сейчас,но он принёс какую то бумагу с автоваза где написано ,что люфт подшипников мыл допустим.Подскажите как быть ?
Здраствуйте !Сегодня проходил 1ТО,пробег 2700 км ,вроди бы всё в норме ,только задние колёса имеют люфт (подшипники ) ,позвал инженера по гарантии ,сказал ,что поперечный люфт не является гарантийным случаем,сказал что если появится шум поменяем подшипники,я настаивал что бы меняли сейчас,но он принёс какую то бумагу с автоваза где написано ,что люфт подшипников мыл допустим.Подскажите как быть ?
АВТОВАЗ - производитель автомобиля. Раз он официально заявляет, что люфт должен быть, то так оно и есть.
Другое дело - величина люфта.
Допустимые значения осевых зазоров подшипников в собранном ступичном узле измеренные по ТИ 3100.25100.20434
Переднего колеса: Товарный автомобиль (до ТО-1) - 0,015 мм;
В эксплуатации - 0,050 мм.
Заднего колеса с подшипниками 21080-3104020-00/04:
Товарный автомобиль (до ТО-1) - 0,030 мм; В эксплуатации - 0,050 мм.
Заднего колеса с подшипником 21080-3104020-02:
Товарный автомобиль (до ТО-1) - 0,060 мм; В эксплуатации - 0,080 мм.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Здравствуйте!
Вопрос к garantyrns
У меня Лада Калина 11173, комплектация норма, установлена сигнализация StarLine A91.
На прошлой неделе случилось следующее: открываю водительскую дверь, свет в салоне не загорается (все остальные двери пробовал - свет в салоне включается как положено). Также было замечено следующее: после длительной поездки (видно какие то контакты прогрелись от печки, и от солнца), при езде самопроизвольно включался-выключался свет в салоне при закрытых дверях. Обратился в сервис по гарантии. Было предложено оставить просушить на сутки машину в теплом боксе. Через сутки забрал, заплатив лишь за технологическую мойку, вроде все работало как положено. Машина постояла ночь на улице, утром я снова обнаружил, что при открытии водит. двери не загорается в салоне свет. Приехал в сервис повторно. Но, как ни странно, я продемонстрировать неисправность ИПГ не смог - все снова, прогревшись, заработало. Вопрос: сколько могут продолжаться поездки в сервис для "сушки". Почему бы не поменять данный замок с неисправным, как я понял концевиком?
Заранее благодарен.
А я практически всегда перед включением задней, сначала включаю первую, такое ощущение, что шестерни становятся в другое положение и ничего не мешает при включении задней. А если сразу R тыкать, то 1/10 случаев точно будет хрустеть
При исправном сцеплении и коробки никаких шаманских действий производить не надо. Устранять причину надо.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Вопрос: сколько могут продолжаться поездки в сервис для "сушки".
До той поры пока ИПГ не сможет убедится в неисправности. Оставьте машину на морозе у станции, например с утра до вечера. Вечером часов в 16 позовите ИПГ посмотреть неисправность. Да забыл. Не надо ничего сушить, греть, зачищать. Просто должны заменить на новое(работающее).
При исправном сцеплении и коробки никаких шаманских действий производить не надо. Устранять причину надо.
У переднеприводных коробок ВАЗовских это одна из характеристик - задняя с хрустом. Из 100 машин задняя с хрустом или хрыыком включается у 70. Ну конечно не при каждом включении, но бывает.
Gremlin163, Ой ой не надо тока:
У переднеприводных коробок ВАЗовских это одна из характеристик - задняя с хрустом. Из 100 машин задняя с хрустом или хрыыком включается у 70. Ну конечно не при каждом включении, но бывает.
Совершенно не согласен. На 14-й никогда не хрустела( это тоже передний привод). На калине смазал шлицы первичного вала ВДшкой, отрегулировал сцепление и больше не хрустит.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
При исправном сцеплении и коробки никаких шаманских действий производить не надо. Устранять причину надо.
+100500
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от ApostoLL
Gremlin163, Ой ой не надо тока:
У переднеприводных коробок ВАЗовских это одна из характеристик - задняя с хрустом. Из 100 машин задняя с хрустом или хрыыком включается у 70. Ну конечно не при каждом включении, но бывает.
уже говорили, бо у 70 машин поведеный лдиск и корзина...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.