Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте!
Вопрос к garantyrns
У меня Лада Калина 11173, комплектация норма, установлена сигнализация StarLine A91.
На прошлой неделе случилось следующее: открываю водительскую дверь, свет в салоне не загорается (все остальные двери пробовал - свет в салоне включается как положено). Также было замечено следующее: после длительной поездки (видно какие то контакты прогрелись от печки, и от солнца), при езде самопроизвольно включался-выключался свет в салоне при закрытых дверях. Обратился в сервис по гарантии. Было предложено оставить просушить на сутки машину в теплом боксе. Через сутки забрал, заплатив лишь за технологическую мойку, вроде все работало как положено. Машина постояла ночь на улице, утром я снова обнаружил, что при открытии водит. двери не загорается в салоне свет. Приехал в сервис повторно. Но, как ни странно, я продемонстрировать неисправность ИПГ не смог - все снова, прогревшись, заработало. Вопрос: сколько могут продолжаться поездки в сервис для "сушки". Почему бы не поменять данный замок с неисправным, как я понял концевиком?
Заранее благодарен.