Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
И запомни: ни каких эмоций. Ты должен писать только по делу. Ты видел как я тебе ответил на эмоции? То же самое тебе ответит СТО. Эмоциональных людей не любят нигде, они не адекватны и поэтому могут врать.
На самом деле я всегда решаю проблемы спокойно и без лишнего трёпа. Просто меня жутко возмутило такое отношение сервиса к клиенту, даже не ожидал, что на меня "повесят" ремонт.
Благодарю за советы. Завтра пойду решать этот вопрос, потом отпишусь.