Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
стоял минут 15 на прогретую http://youtu.be/Tgi5Sh5zWB0
доехал до работы "Безымянный"
заинтересовала эта картинка "Безымянный2"
все правильно указал?
вот правильное http://youtu.be/cuzrApBbfB0 нижний показатель лямбды
Последний раз редактировалось rus_ufa; 19.03.2013 в 11:35..
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
А метки распредвалов ты точно смотрел? дайка еще угол опережения зажигания,
положение педали газа и положение дроссельной заслонки,мультипликативную т адитивную составляющие коррекции смеси. Ну м вот сдесь у тебя почемуто нет ошибок по пропускам, или у тебя блок был сброшен перед подключением?
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от blackforge
Ну м вот сдесь у тебя почемуто нет ошибок по пропускам....?
А вот данная ситуация очень интересна: Open Diagnostic (вроде это он судя по картинкам) у меня тоже пропусков зажигания не показывает. Угол опережения зажигания скачет от 14 до 0, после того как до 70 градусов прогреется.
Заехал к диагносту, у него другая программа диагностики, так вот она показывает редкие пропуски зажигания 1, 2, 4 цилиндр (до этого с 3 цилиндром боролся - там судя по Open Diagnostic действительно были множественные пропуски )
Форсунки мыть не буду, буду менять все 4. Машину брал с рук, и диагност указал, что разные форсунки стоят ( сименс одинаковые по номеру, но разные по цвету), "желтая" форсунка кроме того, что толще "оранжевой", еще ниже по высоте.
Диагноз специалиста: кривостоящая топливная рампа, с вероятностью нарушения топливоподачи. Во как!
P.S. "желтую" форсунку на 3 цилиндр, ставил видимо предыдущий владелец в попытках победить пропуски 3 цилиндра.
Недавнее снятие головки показало (пробег 70 000, компрессия по цилиндрам 13-12-9-13), что скорее всего было нарушение геометрии установки клапанов в заводских условиях.
Последний раз редактировалось Anato1ij; 19.03.2013 в 19:14..
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Anato1ij,я не пользуюсь этой прогой, но шнурочек у меня есть, счас решил ее на другой комп поставить для начальной диагностики.ну у тебявсе понятно, а вот в этой машине не понятно пока,
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
помыл сегодня форсунки изложенным везде колхозным способом "шприц+отмыватель карба"....Это эпопея, и скупой платит дваждытипа отчет тем, кто хочет "все сам".
Снять форсунки на 16 клапанном моторе это геморой. Они с рампой выходить не хотят. Но входить в сборе они не хотят еще больше! Поленился, решил не снимать трубы "впускного модуля"....матов много, руки ободрал все.
В качестве источника питания использовал аккум от шуруповерта 12в. Шприц 20 кубов входит в форсунку почти герметично. сильно страшных изменений факела замечено небыло. машинка набегала почти 70 тыщ, форсунки не снимались явно (затяжка явно заводская, следов работ нет), отложения на форсунках были...
итог. Снял за 20 минут, ставил больше часа. результат плачевный:( на холостых вместо 0,8-0,9 л,ч стала есть 1,1-1,2 л/ч, тупление при "тапке в пол" с оборотов до 2000 стало заметнее, на холостых ощущаются подергивания двигателя...форсунки были сименс оранжевые...
буду покупать бошевские и менять...со снятием фоздуховодов:(
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Mikpanov, не забудь генератор снять перед снятием ресивера, а то наслушаешься советчиков, вообще со злости машинку сожжёшь, к фигам.
Кстати, можно купить уже на рампе в сборе все форсунки. Обрати на это пристальное внимание, Т.К. тут обсуждалось, что РАМПЫ у них разные, точнее крепление форсунок на рампах.
Твоя проблема в том, что ты не замерил/сравнил производительность своих форсов.
Не забудь выполнить это на Новых форсунках перед установкой, на авто.