неа, не получается свалить. Дискус интересный
Цитата:
Сообщение от Grey757
И вообще. Меня так умиляют выводы о том, что из калины не сделать иномарку, аж до улыбки...
|
ЖЕЛЕЗНО. Иномарки из Калины за сделать! Это исключительно "расовый" продукт. Т.е. все его плюсы (а их не мало) можно раскрыть ТОЛЬКО в России и, немного, в БСССР. И доступно сие таинство только россиянам. Себя к посвященным отношу безусловно)))
Цитата:
Явно люди делающие эти выводы либо не имели иномарки, либо ездили только пассажиром и по хорошим дорогам.
|
Прямо противоположное мнение имеет место быть у абсолютного большинства россиян. Статистика продаж, бла-бла-бла. На собственном примере. Пробовал "превратить" три ВАЗ ПП. Особенно интересно было, когда мама приобрела пежо 206 в 2008 году. А у меня была 21124. Наглядно было видно "где лучше". При том что пежо - очень спорная машина. А вот когда я пересел на калинку, а жене приобрели ELANTRA.
Вот после этого пришло понимание. Про которое вы говорите
Цитата:
Надо относиться к машине адекватно ее стоимости и назначению. Тогда многие претензии к отечественным авто исчезнут.
|
Цитата:
Просто агрегаты тише и аэродинамический шум меньше. Замки дверей лучше сделаны и уплотнители везде человеческие стоят.
|
А вот здесь, собственно, вы и описали почему НЕЛЬЗЯ сделать. Причем процента 2 описали причин.
Цитата:
[Не радует цена на детали к нашим авто и в особенности их качесто. Для примера: Стояка каяба на лансер тен стоит 1950 рублей, стойка СААЗ на калину в моей местности стоит 1800 рублей.
|
.
А вот в этом гневе Вы не одиноки! Этого никому кроме жуликов не дано понять.
P.S. Не повезло вам с китайским KYB. Я за 1700 покупал на хюндай стойки придворного mando. Отличного качества изделия. Думаю, как и родные, 90 тык должны пробегать.