Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2013, 19:58   #3
Гуру
 
Аватар для koljanich
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Суздаль-город музЭй.(так говорит Алиса Аксёнова)
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9,770
Вес репутации: 36068 koljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

-KEX-, Так и должно быть
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
поможем, чем сможем 8 920 903 64 19
______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
koljanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.