Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2013, 08:16   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от GPS2201 Посмотреть сообщение
второе-осаждался на клапанах и тарелках, тем самым притирая их.... Используя газ, вторая функция не работала, и прогорали клапана, т.к. с этилированным бензином надобность их регулировки практически исчезала и никто не заморачивался особо на этот счёт.
Скопировал и долго сидел размышлял писать или нет, понимаю что человек стойко не разбирается в теории ДВС, но также стойко убежден в свой правоте, и я попаду под его гнев, но с другой стороны ведь читают и другие люди не разбирающиеся в теории ДВС, и ведь ктото может это запомнить.
Клапана и конструкция ДВС скажем с 80 годов по сей день на наши машинах не претерпели ни каких изменений (в лучшую сторону ), и в моторе пофигу этилированный бензин или нет, а вот горели клапана на газу в 80 годы потому что не было системы ЭСУД на двигателе которая управляет подачей топлива и углом зажигания и еще кучей параметров,и не было гБО 4 поколения под эту систему, а гпаз подвался в двигатель на "глазок" ее хозяина, УОЗ регулировался трамблером в очень узком пределе, а первоначальная установка была тоже " как бог на душу положит" и учитывая его высокое октановое число и соответственн отсутствие детонации "стука пальцев" под нагрузкой у жадных хозяев кто ездил на бедной подачи газа или с перегруженной машиной , да горели клапана , так как бедная смесь горела уже на выхлопе. Сейчас системы управления двс вполне позволяют заменить бензин газом, и эта замена приносит к томуже кроме экономии еще и увеличение срока службы двигателя. Конечно можно и здесь напортачить поставить что по дешевле, залездь не знамо в прошивку, и тд но это отдельная история....
Да о чем это я, ребята те кто хочет понять как работает его машина, читаейте все , но запоминайте только то в чем вы разобрались, а если вам чтото не понятно, то обязательно обращайтесь в теорию к первоисточникам, и разбнритесь.
а тот кто пишет и если он чтото хочет сказать в чем сам не уверен на сто процентов , то пишите в конце пометку ИМХО (английский стиль) или ХЗ ( по нашему
blackforge вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.