Цитата:
Сообщение от GPS2201
второе-осаждался на клапанах и тарелках, тем самым притирая их.... Используя газ, вторая функция не работала, и прогорали клапана, т.к. с этилированным бензином надобность их регулировки практически исчезала и никто не заморачивался особо на этот счёт.
|
Скопировал и долго сидел размышлял писать или нет, понимаю что человек стойко не разбирается в теории ДВС, но также стойко убежден в свой правоте, и я попаду под его гнев, но с другой стороны ведь читают и другие люди не разбирающиеся в теории ДВС, и ведь ктото может это запомнить.
Клапана и конструкция ДВС скажем с 80 годов по сей день на наши машинах не претерпели ни каких изменений (в лучшую сторону

), и в моторе пофигу этилированный бензин или нет, а вот горели клапана на газу в 80 годы потому что не было системы ЭСУД на двигателе которая управляет подачей топлива и углом зажигания и еще кучей параметров,и не было гБО 4 поколения под эту систему, а гпаз подвался в двигатель на "глазок" ее хозяина, УОЗ регулировался трамблером в очень узком пределе, а первоначальная установка была тоже " как бог на душу положит" и учитывая его высокое октановое число и соответственн отсутствие детонации "стука пальцев" под нагрузкой у жадных хозяев кто ездил на бедной подачи газа или с перегруженной машиной , да горели клапана , так как бедная смесь горела уже на выхлопе. Сейчас системы управления двс вполне позволяют заменить бензин газом, и эта замена приносит к томуже кроме экономии еще и увеличение срока службы двигателя. Конечно можно и здесь напортачить поставить что по дешевле, залездь не знамо в прошивку, и тд но это отдельная история....
Да о чем это я, ребята те кто хочет понять как работает его машина, читаейте все , но запоминайте только то в чем вы разобрались, а если вам чтото не понятно, то обязательно обращайтесь в теорию к первоисточникам, и разбнритесь.
а тот кто пишет и если он чтото хочет сказать в чем сам не уверен на сто процентов , то пишите в конце пометку ИМХО (английский стиль) или ХЗ ( по нашему
