Вот поэтому и меняется угол зажигания в большую сторону, для того что бы поджигало раньше и все сгорало в цилиндре. Я школу окончил плохо, но я сам догнал, что 1 гр. газа горит дольше, чем 1 гр. бензина, поэтому его надо поджигать раньше, чтобы он весь сгорел в цилиндре.
на сколько раньше? детонации на газу нет, как определить, что вы его подожли в нужный момент
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от blackforge
ura12345678, ну ни хотите разобраться в процессе горения бензина и газа, ну и как хотите, вы я вижу вывели свою собственную теорию сгорания топливовоздушной смеси в двс.
Я вообщето объяснял теорию приминительно к исправному отстроенному двигателю, при не отригулированных не закрывающихся клапанах, у вас и задние покрышки колес и даже запаска может сгореть, лечитесь как хотите, это дело каждого.( смайлик в конце текста у вас мне понравился и просьба не обижайтесь).
по вашей теории происходит что двигатель может работать на двух видах топлива с разными детанационными и прочими характеристиками одинаково. офигенная теория