второе-осаждался на клапанах и тарелках, тем самым притирая их.... Используя газ, вторая функция не работала, и прогорали клапана, т.к. с этилированным бензином надобность их регулировки практически исчезала и никто не заморачивался особо на этот счёт.
Скопировал и долго сидел размышлял писать или нет, понимаю что человек стойко не разбирается в теории ДВС, но также стойко убежден в свой правоте, и я попаду под его гнев, но с другой стороны ведь читают и другие люди не разбирающиеся в теории ДВС, и ведь ктото может это запомнить.
Клапана и конструкция ДВС скажем с 80 годов по сей день на наши машинах не претерпели ни каких изменений (в лучшую сторону ), и в моторе пофигу этилированный бензин или нет, а вот горели клапана на газу в 80 годы потому что не было системы ЭСУД на двигателе которая управляет подачей топлива и углом зажигания и еще кучей параметров,и не было гБО 4 поколения под эту систему, а гпаз подвался в двигатель на "глазок" ее хозяина, УОЗ регулировался трамблером в очень узком пределе, а первоначальная установка была тоже " как бог на душу положит" и учитывая его высокое октановое число и соответственн отсутствие детонации "стука пальцев" под нагрузкой у жадных хозяев кто ездил на бедной подачи газа или с перегруженной машиной , да горели клапана , так как бедная смесь горела уже на выхлопе. Сейчас системы управления двс вполне позволяют заменить бензин газом, и эта замена приносит к томуже кроме экономии еще и увеличение срока службы двигателя. Конечно можно и здесь напортачить поставить что по дешевле, залездь не знамо в прошивку, и тд но это отдельная история....
Да о чем это я, ребята те кто хочет понять как работает его машина, читаейте все , но запоминайте только то в чем вы разобрались, а если вам чтото не понятно, то обязательно обращайтесь в теорию к первоисточникам, и разбнритесь.
а тот кто пишет и если он чтото хочет сказать в чем сам не уверен на сто процентов , то пишите в конце пометку ИМХО (английский стиль) или ХЗ ( по нашему
Скопировал и долго сидел размышлял писать или нет, понимаю что человек стойко не разбирается в теории ДВС, но также стойко убежден в свой правоте, и я попаду под его гнев, но с другой стороны ведь читают и другие люди не разбирающиеся в теории ДВС, и ведь ктото может это запомнить.
Клапана и конструкция ДВС скажем с 80 годов по сей день на наши машинах не претерпели ни каких изменений (в лучшую сторону ), и в моторе пофигу этилированный бензин или нет, а вот горели клапана на газу в 80 годы потому что не было системы ЭСУД на двигателе которая управляет подачей топлива и углом зажигания и еще кучей параметров,и не было гБО 4 поколения под эту систему, а гпаз подвался в двигатель на "глазок" ее хозяина, УОЗ регулировался трамблером в очень узком пределе, а первоначальная установка была тоже " как бог на душу положит" и учитывая его высокое октановое число и соответственн отсутствие детонации "стука пальцев" под нагрузкой у жадных хозяев кто ездил на бедной подачи газа или с перегруженной машиной , да горели клапана , так как бедная смесь горела уже на выхлопе. Сейчас системы управления двс вполне позволяют заменить бензин газом, и эта замена приносит к томуже кроме экономии еще и увеличение срока службы двигателя. Конечно можно и здесь напортачить поставить что по дешевле, залездь не знамо в прошивку, и тд но это отдельная история....
Да о чем это я, ребята те кто хочет понять как работает его машина, читаейте все , но запоминайте только то в чем вы разобрались, а если вам чтото не понятно, то обязательно обращайтесь в теорию к первоисточникам, и разбнритесь.
а тот кто пишет и если он чтото хочет сказать в чем сам не уверен на сто процентов , то пишите в конце пометку ИМХО (английский стиль) или ХЗ ( по нашему
согласен что нужно разбираться, поставили мне гбо 4 проездил тысяч 40 и услышил, что выхлоп как то изменился, приехал на сто разрезали выпуск каткалектор расплавился, тут я призадумался что что-то не так, поставил прошивку двух режимку, что еще можно сделать для доводки двигалеля под газ? если поставить разрезную шестерню на выпускной распредвал и чуток задержать открытие, что бы газ догорал в цилиндре это только версия, может бред. ваше мнение
ura12345678,мое мнение в этом вопросе простое, я уже повторюсь , гбо 4 , при правильном выборе, и соответственно правильной настройке, на родной прошивке мотора идеально работает и никогда НЕ СОЖГЕТ, кат коллектор, вот лично сам езжу на машине с первого ее месяца как установил газ , 83 тыс км, не менял бензовильтра еще,и не менял фильтров на газу, и жидкой фазы ни паровой, прошивки пробовал разные так как сам их и правлю и шью, но вернулся практически к стоковой, так как угол выше 5 градусов уже придает машине жесткость в работе, сейас у меня прошивка поправлена по уоз на средних идо 4500 оборотов на угол от 2 до 5 градусов.Двух решимки не люблю если честно, тк не работают в них адоптации, у и еще кое что.Разрезная шестерня без откатанной повторяю откатанной прошивки , это вообще не более чем фича, я ее в таком формате приравниваю по пользе к фильтру нулевику.
А вот настройку гбо я бы вам посоветовал проверить, и если есть отклонения то поднастроить, и больше ничем не заморачиваться, а ездить , ездить , и еще раз ездить
У меня вашпе кат убран, заметил что как только начал ездить на газу полностью обгорела краска на резонаторе, хотя на бензе была на месте(видимо температура выхлопа выше) может что то не так с настройками?
У меня вашпе кат убран, заметил что как только начал ездить на газу полностью обгорела краска на резонаторе, хотя на бензе была на месте(видимо температура выхлопа выше) может что то не так с настройками?
так и есть. У меня ката не было на десятке, так я глушители менял стабильно раз в пол года.
да уж... (приходит на ум реплика Кисы Воробьянинова) ребята ну что вы все вкучу валите ну головойто пльзуйтесь, глушитель менял ну глушитель понятно углеводород газ он чистый продукт сгоранияы со и вода , а бензине есть еще сажа с несгоревшим бензином это антикор, вот и гниет глушитель быстрее, а другой вообще сказал про резонатор , зачем сюда прилипли глушитель, он стоит дальше резонатора, а резонарор обгорел скорее всего после удаления катализатора, и это тоже объянимо, горячие газы свободне прошли бальше вот иобгорел, а температура пролуктов скорания не может быть выше чем на бензине, так как по физикохимическим характеристикам теплотворность газа меньше, и вообще прикинте ..... к носу, кпд двигателя тогда на газу должен быть выше , раз выше температура продуктов сгорания. Двойку вам по физике, и завтра сродителями в форуме отписываться....
да уж... (приходит на ум реплика Кисы Воробьянинова) ребята ну что вы все вкучу валите ну головойто пльзуйтесь, глушитель менял ну глушитель понятно углеводород газ он чистый продукт сгоранияы со и вода , а бензине есть еще сажа с несгоревшим бензином это антикор, вот и гниет глушитель быстрее, а другой вообще сказал про резонатор , зачем сюда прилипли глушитель, он стоит дальше резонатора, а резонарор обгорел скорее всего после удаления катализатора, и это тоже объянимо, горячие газы свободне прошли бальше вот иобгорел, а температура пролуктов скорания не может быть выше чем на бензине, так как по физикохимическим характеристикам теплотворность газа меньше, и вообще прикинте ..... к носу, кпд двигателя тогда на газу должен быть выше , раз выше температура продуктов сгорания. Двойку вам по физике, и завтра сродителями в форуме отписываться....
a884ac, видишь ребята вообще на занятия не пришли, я думаю в билиотеке они, книжки ГирявецаАлександра Константиновича , по теории двс читают, молодцы , а ты че дразнишься хулиган!
не надо обижаться я вам правильно объясняю , если считаете что я не прав, что конечно всегда может быть, ведь все знать нельзя, и чтто можно не правильно понимать, докажите мне это, всега рад разобраться по существу.