Оно и правильно. Тем более цены уже почти сравнялись. Зачем за такие деньги что-то пилить, когда можно допиленное на заводе взять?
да, это так, но некоторым своё, родное, сделанное через известное место, милее более гармоничных продуктов ненашенского происхождения.. квасной поЦриотизм...
да, это так, но некоторым своё, родное, сделанное через известное место, милее более гармоничных продуктов ненашенского происхождения.. квасной поЦриотизм...
Многие детали на "иномарки", что собирают у нас, изготавливают на наших-же заводах. То есть "иномарки" становятся - "все роднее и кваснее"?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Многие детали на "иномарки", что собирают у нас, изготавливают на наших-же заводах. То есть "иномарки" становятся - "все роднее и кваснее"?
Думаешь обилие в Калине2 импортных деталей и "Апций" сделает из неё машину на поллимона?
иномарки продуманней конструкционно, ибо как я писал выше - опыт в проектировании автомобилей у западных концернов просто огромный.
Многие детали на "иномарки", что собирают у нас, изготавливают на наших-же заводах. То есть "иномарки" становятся - "все роднее и кваснее"?
Это какие многие? Ну ка...
На заводе Хендай в Питере, штампуют только кузовные панели. Все остальное ,в том числе пол и силовой каркас автомобиля идет из-за границы. По технической части тоже ничего у нас не изготавливают.
Уровень автоматизации при сборке 80%, зарплата новичка от 30т.р. и армейская дисциплина.
Поэтому сравнение не корректное. Хоть собирают их у нас, но совсем по другому принципу, чем на Вазе.
Это какие многие? Ну ка...
На заводе Хендай в Питере, штампуют только кузовные панели. Все остальное ,в том числе пол и силовой каркас автомобиля идет из-за границы. По технической части тоже ничего у нас не изготавливают.
Уровень автоматизации при сборке 80%, зарплата новичка от 30т.р. и армейская дисциплина.
Поэтому сравнение не корректное. Хоть собирают их у нас, но совсем по другому принципу, чем на Вазе.
Ларгусы тогда по какому-то особому принципу собирают или те же Альмеры?
Вот данные по Volkswagen.
Цитата:
По полному циклу калужский завод Volkswagen производит четыре модели с октября прошлого года: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia. С июля текущего года осуществляется штамповка деталей кузова на совместном предприятии «Gestamp-Северсталь» на территории завода.
В сообщении компании также говорится о том, что по соглашению с Минэкономразвития производство на калужском заводе должно достичь 10-процентной локализации к 4 сентября 2012 года, однако уже сегодня степень локализации модели Volkswagen Polo седан составляет 39%, Volkswagen Tiguan — 22%, Skoda Fabia — 9% и Octavia — 9,28%.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Ларгусы тогда по какому-то особому принципу собирают или те же Альмеры?
Вот данные по Volkswagen.
Сама локализиция часто не означает, что тебе поршня и шестеренки у нас точить будут. У Соляриса локализован бензин, ОЖ, омывающая жидкость, сиденья, ковер в салоне и багажнике, шумоизоляция, краска и резиновые уплотнители. Это то на что мне удалось наткнуться в процессе изучения автомобиля. Сам понимаешь, что эти компоненты на надежности авто отразиться не могут.
Сама локализиция часто не означает, что тебе поршня и шестеренки у нас точить будут. У Соляриса локализован бензин, ОЖ, омывающая жидкость, сиденья, ковер в салоне и багажнике, шумоизоляция, краска и резиновые уплотнители. Это то на что мне удалось наткнуться в процессе изучения автомобиля. Сам понимаешь, что эти компоненты на надежности авто отразиться не могут.
Локализация 39% - это нечто большее, чем бензин и коврики.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.