ага! споры нешутошные!!)) предлагаю дождаться реальных владельцев второй калины за 500 тыщ и вернуться к этому разговору. Если исходить из сегодняшних реалий, то, как бы я хорошо к калине не относился (чем то она всё же влюбляет блин в себя))), но менять калину на калину не стал, а поднапрягся и добавил на более комфортную машину, да и не жалею... Хотя, если рассматривать калину как второй авто - вполне!) но, опять же, цена! маркетологи автоваза, ссуки, умные. Понимают, что за её стоимость (и присущего набора опций ништяков и безопасности) конкурентов практически нет, а добавить тыщ 100 не у каждого получается, поэтому они и не боятся выставлять такие ценники, т.к. брать всё равно будут... Хотя, думаю, так не долго будет! вот что не говорите, а китайцы на пятки уже наступают!! и это не те китайцы, которые были 4-5 лет назад. Популярность их машин растёт, да и качество уже на порядок лучше! и судя по количеству китайских авто народ начинает больше доверять их машинам и отзывы становятся всё лучше и лучше! посмотрите хотя бы на джили эмгранд или лифан х60... так что....
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588