Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2008, 20:30   #10
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Изображений: 50
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Я же просил ответить СПЕЦИАЛИСТОВ...! Можно проводить правильное обслуживание но нарваться на некачественные расходники...Вот примерный сценарий с подобным мотором:
http://www.****************/forum/inde...showtopic=3730
Я же страшивал про:
Есть ли автомобили, где например привод клапанов осуществляется через "коромысло" и при контакте клапана с поршнем оно ломается исключая таким образом более серьезные последствия. В некоторых моторах впрочем и при сломаном рокере(коромысле) клапана все равно гнет, или эта защита работает только на низких оборотах двигателя?
arctic вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.