Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2013, 16:21   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан-лиф: кто что знает

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
С ужасом представляю, как по по причине появления электромобилей энергетики подняли цены в десять раз и Россия погрузилась во тьму!.. Не горят фонари на дорогах, отключены из-за дороговизны э/э холодильники и стиральные машинки, выключен и выброшен зомбоящик, население коротает вечера при лучине и ложится спать сразу после захода солнца... И только энергетики жируют - они подняли себе зарплаты в несколько раз, в их домах всю ночь ярко светятся окна и громко играет музыка, они одеваются в дорогих магазинах, ездят на Ягуарах и Бентли, их дети все поголовно учатся за границей.
Вот он, источник социального неравенства - электромобиль!!!
Ну потролли, потролли ))
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Так и я про то же - если электричество уже получено, зачем его тратить на изготовление/получение дорогущего и неэффективного бензина вместо того, чтобы использовать напрямую в электромобиле?
Это бензин то неэффективный? В 1 л бензина 7718 ккал, т.е. почти 9 кВт/час энергии. Он неэффективно сжигается в ДВС, но и электромобили, если считать полный путь производства эл. энергии, тоже имеют низкий КПД.
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Я считаю просто: ночной кВт*ч стоит 0,72 рубля. На сотню км пробега мне нужно 21 кВт*ч. В деньгах это будет 0,72 руб/кВт*ч * 21 кВт*ч = 15 рублей.
Если я еду на ДВС, то на сотню км пробега мне нужно бенза 7 литров. В деньгах это будет 7 л/100 км * 32 руб/л = 224 рубля. Простым делением 224/15 я получаю 14,9~15 - это значит, что в 15 раз э/мобиль эффективнее (дешевле в эксплуатации), чем ДВС.
Посчитай всю стоимость владения: цена покупки, эксплуатации и продажи. Думаю, картина будет не столь радужня. И тем не менее, если сам себя уговоришь и купишь - найди в себе силы зайти потом сюда поделиться опытом зимней эксплуатации. Мне реально интересно насколько суровая правда жизни расходится с рекламными булетами. Может окажется что я и ошибался.

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
(...) рассуждения и обоснования по типу "Бензомобиль никогда не вытеснит лошадь!"
Статья по ссылке датирована 2009 годом, соответственно автор ничего не мог знать о Ниссан-Лифе, серийный выпуск которого стартовал в 2010 г.
Зачем знать что-то о Лифе, чтобы прикинуть, что для замены автомобилей электромобилями понадобится увеличить поизводство эл. энергии в 3-4 раза? Что для этого, соответственно, понадобятся новые электростанции и новые сети? Зачем что-то занть о Лифе, чтобы представить, что вот сегодня ты с работы приехал не на обычном авто, в баке которого плещется бензин, а на электромобиле, и тебе его надо не просто припарковать во дворе, а подключить к электросети? Кстати, расскажи как ты планируешь использовать это чудо инженерной мысли? Может ты проживаешь в жилом комплексе с подземной теплой парковкой? Или просто на первом этаже и планируешь провод протягивать через форточку?
Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
По этой причине в статье одни словесные рассуждения на бытовом уровне, ни одной ссылки и ни одной цифры. А вот комменты к статье довольно интересные и весьма аргументированно опровергают статейные доводы...
А какие аргументы в комментариях к статье? Их там еще меньше. Вот это, к примеру, аргументы. Но там также не сказано ничего о стоимости владения (рассмотрена лишь стоимость пробега исходя из затрат на топливо). Зачем упоминали про постоянно дорожающий бензин, как будто эл. энергия с каждым днем дешевеет? Схитрили про стоимость ночного тарифа: сейчас он стоит дешевле для того, чтобы стимулировать граждан для потребления эл. энергии ночью и таким образом выровнять график нагрузок. Если он выровняется заряжающимися еженощно электромобилями, то какой смысл будет ночью продавать энергию дешевле? Она также поднимется в цене. Ну и по цифрам: в статье утверждают, что ночных мощностей хватит для зарядки 1.2 млн. электромобилей при том, что автомобилей в Москве более 4 млн. Вот и получаем цифру в 3-4 раза, фигурирующую в зарулевской статье, если одномоментно заменить автомобили электромобилями. Понятно, что этого не произойдет, но тем не менее, при замене автомобилей электромобилями, этот вопрос рано или поздно встанет.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.