Да нет, это тебе апрельское солнце душу бередит и ты не можешь спокойно пройти мимо явных плюсов Калины! Как только я напишу о каком либо плюсе Калины, при чем явном, то тебя прямо наизнанку начинает выворачивать! троллек ты наш неадекватный!
Цитата:
Сообщение от djsse
Дай я попробую выстроить логическую цепочку из твоих же сообщений...
Ты и логика не совместимы, так как человек сказавший, что Гранта плохой автомобиль только потому, что она относится к классу "В" не обладает ни какой логикой в принципе! Даже у блондинки логики больше чем у тебя!
Цитата:
Сообщение от djsse
Простите, почему? Потому, что у него аммортизаторы держат крышку багажника?
Не только, но это один из ее плюсов! Кстати, слово "амортизатор" пишется с одним "м", так что тебе нужно повторить грамматику, она у тебя хромает!
Кстати, недавно обнаружил, что в данной схеме петель и упоров есть ещё один плюс, помимо сохранения пространства багажника, - то что крышка фиксируется как в закрытом, так и открытом положении. Перевозил недавно длинные подоконники больше 3-х метров длиной и они немного торчали из багажника. Благодаря тому, что крышку прижимает вниз, не пришлось подвязывать её верёвочкой
…представляли Ауди А6 … крышку багажника этого автомобиля открывают два газовых амортизатора, примерно такие же как и на Калине. Так вот уважаемые калиноводы и калинолюбители созерцать сей факт мне было очень приятно, более того меня даже охватила гордость за наш автопром и за Калину в частности!
БорисbIч, людЯм за тебя стыдно))))
И еще, кроме газовых упоров есть еще несомненное сходство - у калины наличествует сама по себе крышка багажника... Гордись!)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати, недавно обнаружил, что в данной схеме петель и упоров есть ещё один плюс,
Кстати, да. Мелочь, а приятно. В схеме с пружинками не привязанная крышка будет болтаться. Сам так ездил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты и логика не совместимы, так как человек сказавший, что Гранта плохой автомобиль только потому, что она относится к классу "В" не обладает ни какой логикой в принципе! Даже у блондинки логики больше чем у тебя!
Я это писал в совершенно ином ключе, нежели ты сейчас пытаешься вывернуть.
Цитата:
Не только, но это один из ее плюсов! Кстати, слово "амортизатор" пишется с одним "м", так что тебе нужно повторить грамматику, она у тебя хромает!
Ой, простите, вы блестите! Ну, загляденьице, светоч и надежда русского языка! Надо ж было тебе хоть мелочную зацепку оставить на закусочку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
БорисbIч, людЯм за тебя стыдно))))
И еще, кроме газовых упоров есть еще несомненное сходство - у калины наличествует сама по себе крышка багажника... Гордись!)))
Сегодня видел новый мерин-седан Е класса... Блин, у него есть лобовое, боковые и заднее стёкла! 4 боковых двери, крышка капота и багажника! Еще у него есть фары! Я просто офигел когда увидел... это ж... вылитая Калина!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Что то все с меринами да ауди сравниваем. Вот, на древнем Austin A35 (50-х годов) стояли такие же петли, как на Калине! Правда газовых упоров в те времена не было, обошлись пружинами.
Вот кстати, на этом же Остине стояли реечные стеклоподъемники.
Такой прогресс для ВАЗ-а до сих пор недоступен. ВАЗ все еще влюблен в капризную и ненадежную тросовую систему от классического жигуля. Чем вызвана такая любофф - нипанятна.
Учитывая то, что я вообще после своего Ниссана не люблю неремонтопригодный иноSecond hand я когда то присматривался к иномарке, но в ценовой диапазон с огромным нятягом попадал только Логан пустейший и вот мое сравнение: Калина - Логан
Мое сравнение минусов при знакомстве:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Водитель и передний пассажир при посадке-высадке могут «приложиться» щекой или виском к верхнему углу двери при ее закрывании – неприятно, но не смертель-но - У Логона.
2.Зимой, если не сбросить снег с крыши у уплотнителей дверей – он попадет в салон - у Логона и у Калины.
3.Отсутствие «нормальных» внутренних ручек дверей - у Логона.
4.«Обратная» панель – неудобно пользоваться микроклиматом (рукоятки внизу). - у Логона..
5.Маловаты зеркала - у Логона..
6.Не хватает «карманов» для мелочёвки - у Логона и у Калины..
7.Высоковат багажник, скрывающий предметы при движении назад - у Логона.
8.Большие петли съедают часть объема багажника - у Логона..
9.Не раскладывается заднее сидение, нет люка для перевозки дальномеров - у Логона..
10.Багажник открывается ключом - у Логона и у Калины..
11.Повышенный шум от двигателя, печки, покрышек и т.д. - у Логона и у Калины..
12.В холода при полной загрузке пассажирами замерзают стёкла - у Логона, опыт однокурсника..
13.«Слеза» на лобовом стекле при работе стеклоочистителей - у Логона и у Калины..
14.Для замены салонного фильтра нужно загнуться буквой «зю» (фильтр меняется не ежедневно, можно и изогнуться иногда или доверить эту операцию сервисмену) - у Логона и у Калины..
15. Какие-то автокорреспонденты докопались: К предохранителям можно добраться, открыв водительскую дверь. "А если дождь?" - у Логона..
16. Парусность как у микроавтобуса ВАЗ Надя. - у Логона..
17. "Бибикалка" не на традиционном месте - у Логона..
Итак мое сравнение плюсов при знакомстве:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Широкие и высокие двери B]у Логона и у Калины.[/B]..
2.Отличная обзорность (если не брать во внимание заднюю часть – багажник высоковат - у Логона) B]у Логона и у Калины.[/B]..
3.Потрясающая вместимость салона – пять человек вмещаются идеально. И потолок не давит. И ноги задних пассажиров (обычно) не упираются в спинки передних си-дений у Логона и у Калины..[/B]..
4.Сидения – не фонтан, но терпимо. При этом посадка относительно высокая у Логона и у Калины..
5.Достаточно вместительный перчаточный ящик у Логона и у Калины..
6.Хорошая печка (салон прогревает, главное — распределить потоки и выбрать режим) у Калины...
7.Большой багажник, в который (при грамотном подходе) влезут несколько сумок, коробок и детский велосипед (только колеса от него нужно снимать и размещать рядом) у Логона и у Калины...
8.Высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а значит неплохая проходимость у Логона и у Калины...
9.Подвеска «неубиваемая», хотя (при желании) можно и ее убить – смотря, как ез-дить у Логона и у Калины..
10.Надёжные, проверенные временем двигатели 1.6 .л. у Логона и у Калины..
11.«Всеядность» двигателей – хоть А-92, хоть А-95, хоть А-98, при этом и расход не очень большой у Логона и у Калины..
12.Пробка бензобака закрывается ключом у Логона ...
13.Надёжная механическая коробка передач с хорошей избирательностью и чёткостью работы.у Логона и у Калины..
14.Хорошая заводская защита картера двигателя и других узлов у Логона...
15.Отличные характеристики фар у Калины...
16.Удобоваримая динамика в городе и на трассе.
17.Относительная простота обслуживания у Калины...
18. Машина неплохо подготовлена к суровым российским зимам у Калины...
19. Если забываешь выключить фары — пищалка об этом напомнит у Логона..
PS Цитата:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
«Если бы на Логане я поездил раньше, чем на Калине, то мой отчет о «примерке» Калины получился бы гораздо оптимистичнее. У Калины есть шанс стать лучше. У Логана этого шанса нет. Его уже сдела-ли таким, каким хотели. Нарисовали, разработали, утвердили, испытали — и отправили на конвейер. А затем в строгом соответствии с технологическими картами наладили производство в Москве. Нате, по-лучите альтернативу Калине! Да в Калину я садился с воодушевлением, с надеждой. Здесь же меня просто воротит от «плоской», убогой внешности. А выгрызы на подлокотниках вместо ручек дверей? А провалившаяся внутрь центральная консоль? Это дизайн или напоминание о моей бедности и ущербности? Логан повергает меня в депрессию: выпуск подобных автомобилей унижает великую державу. И ни управляемость, ни надежные тормоза не заставят меня думать иначе.
Я никогда не куплю Логан. Не хочу, чтобы мои близкие чувствовали себя, словно на больничной койке — пластик источает запах просроченных лекарств, и никакие пахучие «елочки» не помогут. Самовнушение что Логан не ТАЗ - тоже. И вообще, зачем заниматься самовнушением, когда есть, например, Акцент — пусть и не красавец, но достойный автомобиль за ту же цену. Есть Симбол, наконец. Теперь я еще сильнее надеюсь, что вазовцы доведут Калину до ума. Понимаю, трудно, но сдаваться нельзя. Ребята, вы же можете! Докажите им…»
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 18.04.2013 в 08:29..