Неправильно тебе говорят.
Основной документ нынче - св-во о внесении изменений. В регистрационном и ПТС записи не вносятся. Подробности, например тут.
При покупке ГБО смотри внимательно, чтобы твоя марка автомобиля была указана в сертификате оборудования.
Общий порядок действий - в ГАИ (технадзоре) получаешь бланк заявления на переоборудование, заполняешь и визируешь у начгая.
Идешь к установщику, тот ставит ГБО и выдает тебе комплект документов (св-ва 2-а, 2-б, сертификаты, акт установки). Тщательно их проверяешь!!!
Едешь на ТО, где проверяют правильность установки и номер баллона. Получаешь диагностическую карту.
Едешь в ГАИ (технадзор), где сдаешь все помянутые доки и получаешь заветное свидетельсто о переоборудовании.
Не забудь заранее оплатить пошлины...
Гемор у меня возник только при последнем визите в технадзор - ну не внесен старый ватобус в списки разрешенных машин))) Пришлось менять сертификат.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, так то вроде только для пассажирского транспорта. Для обычного легкового достаточно 2а, 2б и свидетельства о проверке баллона, с этими документами ТО и проходится.
В соответствии с Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ №1240-00г., при выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Цитата:
При положительных результатах проверки и представлении необходимого пакета документов подразделение МОГТО и РАМТС ГИБДД ГУВД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. При этом внесение в регистрационные документы на транспортное средство отметок об установке ГБО не производится.
Наличие указанного свидетельства контролируется при проведении регистрационных действий и государственного технического осмотра транспортных средств наряду с представляемыми свидетельствами формы 2-а и 2-б по ТУ152-12-008-99, ТУ 152-12-007-99, ТУ РД 03112194-1014-97.
Соответственно, одних справок недостаточно, придется вам снимать ГБО, если что... Попросту говоря, это свидетельство заменяет (ну несколько коряво, тут согласен) ранее требуемые записи в СР И ПТС. Впрочем, можете не верить и кататься так - проблемы таки будут только и исключительно ваши...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, судя по всему, контролируется только в Новосибирске и области. Потому что только жители Новосибирска постоянно поднимают эту тему на разных форумах - мож какое местное постановление есть.
У нас в центральном черноземье ТО и регистрационные действия проводятся при наличии справок 2-а, 2-б и свидетельства о проверке баллона. И то обычно спрашивают "Есть документы?". Отвечаешь, что есть, и даже не просят показать их.
Неправильно тебе говорят.
Основной документ нынче - св-во о внесении изменений. В регистрационном и ПТС записи не вносятся. Подробности, например тут.
При покупке ГБО смотри внимательно, чтобы твоя марка автомобиля была указана в сертификате оборудования.
Цитата:
Сообщение от altmax
АГ2, так то вроде только для пассажирского транспорта. Для обычного легкового достаточно 2а, 2б и свидетельства о проверке баллона, с этими документами ТО и проходится.
Цитата:
Сообщение от altmax
АГ2
У нас в центральном черноземье ТО и регистрационные действия проводятся при наличии справок 2-а, 2-б и свидетельства о проверке баллона. И то обычно спрашивают "Есть документы?". Отвечаешь, что есть, и даже не просят показать их.
Спасибо, уважаемые. Поставил Ловато (сертифицировано для Калины), кататься буду с бумажками от газовщиков, а во время очередного ТО посмотрим, что захотят.