УРА! СБОРКА!
Мой друг
Agent-al мне помогал.
за что ему благодарности.
начали с развесовки деталей.
один поршень на 2 грамма оказался легче, а один шатун на 2 грамма тяжелее. мы их вместе сединили..
один поршень оказался на 1 грамм тяжелее, но зато и 1 палец оказался легче на 1 грамм.
в итоге по общему весу каждый собранный комплект (поршень+палец+шатун) в общей массе оказались одинаковыми до грамма.
шатуны производства автоваз.
вес можно увидеть, он подписан на газете.
ставим вкладыши
вал и упорные полукольца.
ставим коренные бугеля
2 поршня на своих местах
все поршня на местах
маслонасос на месте. с прокладкой и герметиком
задняя крышка.
глушим "дырку" под датчик уровня масла
маслоприемник на месте
поддончик
"Хрень" забиваем с герметиком ))
консервируем до момента установки.
если получится установка будет на майских праздниках.
ГБЦ и маховик возьмем с мотора который сейчас на моей калинке.