Silence63, не торопись ничего сливать.
Мне менял хороший мастер, расскажу как.
Откручиваешь пробку РБ, стравливаешь давление в системе. Закручиваешь обратно, и откручиваешь крышку термостата (осторожно не ошпарься дождись пока система чуть остынет), сольется ровно столько сколько в крышке термоса, башке и соединениях шланга к термосу. Остальное за счет физики (пробка РБ закрыта) просто останется в системе. Меняешь спокойно крышку или элемент (в моем случае сменили сразу крышку в сборе лузар черная), собираешь в обратной последовательности. Откручиваешь шланг подогрева дроссельной заслонки, заводишь двигатель (тут нужен помощник) и помощник в момент когда ОЖ потечет из шланга подогрева, надевает его на дроссель и глушишь авто. Докручиваешь все соединения шлангов, откручиваешь пробку РБ, еще раз заводишь двигатель и доводишь до рабочей температуры и открытия большого круга, после чего доливаешь ОЖ до отметки макс. В моем случае это был ровно 1 литр. Удачи!
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio