Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Но именно по отскоку УОЗ контроллер и судит о качестве топлива, а значит и запоминает углы отскока. Или нет?
да ,но ниже прописанных в таблицах -не опустит ,на ХХ оборотах оуз задан в данном ПО 12гр,причем зависимость от температуры двс ,чем больше ,тем немного больше поднимают его (чтобы при перегреве клина не дал )(лично смотрел ,обычно этот праметр не трогают На ХХ,углы тюнеры задирают на мощностных режимах )!
зы:еще как вариант ,вспомнил я эппопею с данным типом РХХ,может гад сочить через заднее уплотнительное кольцо в корпусе РХХ.есть там стык у датчика ,на попе ,там мне на некоторых экземплярах ртом удавлось его продувать !(я когда -то даже об этом писал !)
зы:Надо бы еще повнимательнее глянуть в редакторе (если конечно есть такой у данного софта )на параметр :Минимальный расчетный ОУЗ,какое там значение установлено .помню что вроде в 317 софтах ,этот параметр с завода шел -4гр ,его ставили в 0 или даже выше ,чтобы провалы при переходе на нейтраль убрать! !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Господа, Калиноводы! Простите великодушно за флуд! Но! N@PsteR, ездил ты на 16-ти клоповом и были определённые проблемы, влияющие только на твоё эмоциональное подсознание (моё ИХМО, т.к. сужу по форуму). Теперь же, сменив авто на 8V, уже продолжительное время "выносишь мозг" своими проблемами с ХХ. Скажи, стоило того смена типа ГБЦ? Чисто по-человечески, без обид.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Но именно по отскоку УОЗ контроллер и судит о качестве топлива, а значит и запоминает углы отскока. Или нет?
ЭБУ наплевать на качество топлива. Он управляет процессом подачи топлива и его воспламенением-горением в зависимости от множества других факторов. Угол отскока - величина переменная, зависящая от других факторов. По его значению только мы можем судить о качестве топлива или состоянию мотора. И то на режимах нагрузки. На прогретом моторе на ХХ нажми резко педаль газа. В ЭБУ будет показатель отскока УОЗ. Это тебе скажет о качестве топлива, в котором ты был полностью уверен?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от biarmy
Он управляет процессом подачи топлива и его воспламенением-горением в зависимости от множества других факторов.
Согласен. Но а как же таблицы обучения?
Почему при их сбросе происходит улучшение динамики?
ЭБУ самообучающийся контроллер(практически искусственный интеллект )
Если залить в ДВС 92 и покататься он привыкнет к нему и пока не сбросишь таблицы будет тупить.
Так что ЭБУ подстраивается не только под манеру ездока но и под качество топлива которое сам и вычисляет по отношению к эталону вбитому с завода.
Вася, у ЭБУ нет никакого интеллекта, он тупо отрабатывает заложенную программу. Слово "самообучение" следует брать в кавычки, поскольку это всего-навсего подстройка параметров под частные характеристики ДВС конкретного автомобиля относительно обобщенных таблиц для "идеального" (усредненного) двигателя. Но не более того.
Воспаленные фантазии об "искусственном интеллекте", отнюдь, не помощник в поиске истины.
PS
И, давайте, прекратим поток флудерастии на тему "Кто на свете всех умней". Бедолагам с их проблемами от этого ничуть не легче.
.
Последний раз редактировалось Nadya; 01.05.2013 в 00:41..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
biarmy, без обид. Поясню. На 16 клапаннике была детонация, которую слышал не только я, диагносты тоже слышали, но ничего не могли поделать, потому приходилось разбираться с этим самому при помощи форума достаточно долго. Здесь же сейчас просто отсутствует холостой ход. Это, как мне кажется достаточно объективная проблема. Вчера ехал из Ярославля в Беларусь, на МКАДе попал в пробку трехчасовую, боялся на сцепление нажать. Каждый второй раз глохла. На заправках после заводки начинался разнос оборотов с растущей амплитудой. На ходу вообще без проблем. Попробую сегодня поставить старый Калужский РХХ. Но раз надоел уже всем тут, буду искать проблему своими силами, либо поеду к диагносту как вернусь в Яр. Всем большое спасибо за посильную помощь. За сим откланиваюсь.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
N@PsteR,
1. Отключите и покатайтесь с отключенным ДМРВ. Изменится ли поведение машинки в плане Ваших проблем?
2. Отключите и покатайтесь с отключенным ДК1. Есть ли изменения?
3. Проверьте, есть ли прослабление тросика привода заслонки при отпущенной педали.
4. Убедитесь в исправности ДПДЗ.
5. Проверьте РХХ и убедитесь в отсутствии подсосов воздуха.
6. Дроссельная заслонка в закрытом состоянии не должна полностью перекрывать воздушный канал ДУ. Должен существовать некоторый зазор. Не крутили ли Вы регулировочный винт положения дроссельной заслонки.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Nadya, спасибо. Пока что заменил РХХ на старый КЗТА и заглушил штуцер адсорбера. Катаюсь смотрю. Завтра поездка в Брест, как раз видно будет.
Теперь по пунктам.
1.Попробую, если еще будут проблемы.
2.Тоже попробую.
3.Прослабление тросика есть, специально сам регулировал.
4.ДПДЗ видимо исправен. При отпущенной педали сканер показывает ноль. При плавном нажатии показания плавно растут до 99.6%. 100% так и не получилось.
5.Только этим и занимаюсь в последнее время(((
6.Регулировочный винт крутил, теперь понял, что зря. Отрегулировал так, чтоб заслонка была закрыта, но не было ни малейшего сопротивления при попытке открыть.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Иску́сственный интелле́кт (ИИ, англ. Artificial intelligence, AI) — наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ. ИИ связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами.
Это не фантазии а наука.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
заглушил штуцер адсорбера. Катаюсь смотрю. Завтра поездка в Брест, как раз видно будет.
Может выскочить ошибка "плохая продувка через КПА"
Не страшно, просто будь готов и сильно не пугайся.