Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 10:39   #401
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
на ХХ двс по определению Детонировать не может !
С этими кто и не спорил.
НО что то же уводит УОЗ на хх так низко.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
работа данной функции от определенных оборотов начинается и от нагрузки !
Но именно по отскоку УОЗ контроллер и судит о качестве топлива, а значит и запоминает углы отскока. Или нет?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
обычно с падением ОУЗ и ХХ валются ,а тут всё наоборот,парадокс .Моей сенсорики не хватает уже
Думаю ты вчера правильно сказал о постороннем воздухе. Поэтому регулятор ХХ по УОЗ и пытается уменьшить обороты путём снижения угла..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Воздух левый искал, не нашел.
продувку абсорбера отключал?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 10:42   #402
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Но именно по отскоку УОЗ контроллер и судит о качестве топлива, а значит и запоминает углы отскока. Или нет?
да ,но ниже прописанных в таблицах -не опустит ,на ХХ оборотах оуз задан в данном ПО 12гр,причем зависимость от температуры двс ,чем больше ,тем немного больше поднимают его (чтобы при перегреве клина не дал )(лично смотрел ,обычно этот праметр не трогают На ХХ,углы тюнеры задирают на мощностных режимах )!
зы:еще как вариант ,вспомнил я эппопею с данным типом РХХ,может гад сочить через заднее уплотнительное кольцо в корпусе РХХ.есть там стык у датчика ,на попе ,там мне на некоторых экземплярах ртом удавлось его продувать !(я когда -то даже об этом писал !)
зы:Надо бы еще повнимательнее глянуть в редакторе (если конечно есть такой у данного софта )на параметр :Минимальный расчетный ОУЗ,какое там значение установлено .помню что вроде в 317 софтах ,этот параметр с завода шел -4гр ,его ставили в 0 или даже выше ,чтобы провалы при переходе на нейтраль убрать! !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.04.2013 в 11:04..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 23:39   #403
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Господа, Калиноводы! Простите великодушно за флуд! Но!
N@PsteR, ездил ты на 16-ти клоповом и были определённые проблемы, влияющие только на твоё эмоциональное подсознание (моё ИХМО, т.к. сужу по форуму). Теперь же, сменив авто на 8V, уже продолжительное время "выносишь мозг" своими проблемами с ХХ. Скажи, стоило того смена типа ГБЦ? Чисто по-человечески, без обид.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Но именно по отскоку УОЗ контроллер и судит о качестве топлива, а значит и запоминает углы отскока. Или нет?
ЭБУ наплевать на качество топлива. Он управляет процессом подачи топлива и его воспламенением-горением в зависимости от множества других факторов. Угол отскока - величина переменная, зависящая от других факторов. По его значению только мы можем судить о качестве топлива или состоянию мотора. И то на режимах нагрузки. На прогретом моторе на ХХ нажми резко педаль газа. В ЭБУ будет показатель отскока УОЗ. Это тебе скажет о качестве топлива, в котором ты был полностью уверен?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 00:03   #404
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Он управляет процессом подачи топлива и его воспламенением-горением в зависимости от множества других факторов.
Согласен. Но а как же таблицы обучения?
Почему при их сбросе происходит улучшение динамики?
ЭБУ самообучающийся контроллер(практически искусственный интеллект )
Если залить в ДВС 92 и покататься он привыкнет к нему и пока не сбросишь таблицы будет тупить.
Так что ЭБУ подстраивается не только под манеру ездока но и под качество топлива которое сам и вычисляет по отношению к эталону вбитому с завода.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 00:30   #405
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
ЭБУ самообучающийся контроллер(практически искусственный интеллект
Вася, у ЭБУ нет никакого интеллекта, он тупо отрабатывает заложенную программу. Слово "самообучение" следует брать в кавычки, поскольку это всего-навсего подстройка параметров под частные характеристики ДВС конкретного автомобиля относительно обобщенных таблиц для "идеального" (усредненного) двигателя. Но не более того.

Воспаленные фантазии об "искусственном интеллекте", отнюдь, не помощник в поиске истины.

PS
И, давайте, прекратим поток флудерастии на тему "Кто на свете всех умней". Бедолагам с их проблемами от этого ничуть не легче.

.

Последний раз редактировалось Nadya; 01.05.2013 в 00:41..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 11:38   #406
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

biarmy, без обид. Поясню. На 16 клапаннике была детонация, которую слышал не только я, диагносты тоже слышали, но ничего не могли поделать, потому приходилось разбираться с этим самому при помощи форума достаточно долго. Здесь же сейчас просто отсутствует холостой ход. Это, как мне кажется достаточно объективная проблема. Вчера ехал из Ярославля в Беларусь, на МКАДе попал в пробку трехчасовую, боялся на сцепление нажать. Каждый второй раз глохла. На заправках после заводки начинался разнос оборотов с растущей амплитудой. На ходу вообще без проблем. Попробую сегодня поставить старый Калужский РХХ. Но раз надоел уже всем тут, буду искать проблему своими силами, либо поеду к диагносту как вернусь в Яр. Всем большое спасибо за посильную помощь. За сим откланиваюсь.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 13:50   #407
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

N@PsteR,
1. Отключите и покатайтесь с отключенным ДМРВ. Изменится ли поведение машинки в плане Ваших проблем?
2. Отключите и покатайтесь с отключенным ДК1. Есть ли изменения?
3. Проверьте, есть ли прослабление тросика привода заслонки при отпущенной педали.
4. Убедитесь в исправности ДПДЗ.
5. Проверьте РХХ и убедитесь в отсутствии подсосов воздуха.
6. Дроссельная заслонка в закрытом состоянии не должна полностью перекрывать воздушный канал ДУ. Должен существовать некоторый зазор. Не крутили ли Вы регулировочный винт положения дроссельной заслонки.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 14:57   #408
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Nadya, спасибо. Пока что заменил РХХ на старый КЗТА и заглушил штуцер адсорбера. Катаюсь смотрю. Завтра поездка в Брест, как раз видно будет.
Теперь по пунктам.
1.Попробую, если еще будут проблемы.
2.Тоже попробую.
3.Прослабление тросика есть, специально сам регулировал.
4.ДПДЗ видимо исправен. При отпущенной педали сканер показывает ноль. При плавном нажатии показания плавно растут до 99.6%. 100% так и не получилось.
5.Только этим и занимаюсь в последнее время(((
6.Регулировочный винт крутил, теперь понял, что зря. Отрегулировал так, чтоб заслонка была закрыта, но не было ни малейшего сопротивления при попытке открыть.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 15:40   #409
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Воспаленные фантазии об "искусственном интеллекте", отнюдь, не помощник в поиске истины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...B5%D0%BA%D1%82
Цитата:
Иску́сственный интелле́кт (ИИ, англ. Artificial intelligence, AI) — наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ. ИИ связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами.
Это не фантазии а наука.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
заглушил штуцер адсорбера. Катаюсь смотрю. Завтра поездка в Брест, как раз видно будет.
Может выскочить ошибка "плохая продувка через КПА"
Не страшно, просто будь готов и сильно не пугайся.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 16:03   #410
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Может выскочить ошибка "плохая продувка через КПА"
Не страшно, просто будь готов и сильно не пугайся.
Шланг от КПА просто болтается и не заглушен.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.