Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.05.2013, 15:25   #11
Втянувшийся
 
Аватар для AUser
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: ЕАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 211
Вес репутации: 16 AUser находится на правильном путиAUser находится на правильном пути
Отправить сообщение для AUser с помощью ICQ Отправить сообщение для AUser с помощью Skype™
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Итак, заменил я гидрокомпенсаторы в своей Калине на INA, но походу уже поздно, так как после замены стук полностью не исчез, на холодную появился пропуск зажигания во втором цилиндре. Думал, что ремень ГРМ где-нибудь на зуб ошибся при сборке, но нет, сегодня перепроверил - все метки совпадают, между валами 16 зубов, всё по мурзилке... Как мне знакомый моторист сказал, что походу какой-то клапан прогорел, признаки очень похожи. Послезавтра буду мерять компрессию и если что разбирать до клапанов, смотреть уныло на всё это дело и делать...
Так что не надо затягивать с неисправными гидриками.
__________________
11194 (33-16), 02.2010 г.р., продал 03.10.2013, пробег - 98895 км,
AUser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.