пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
двигатель 1,4 16 кл. на ходу начал разрываться ремень генератора, поехал к мастеру заменили ремень но начали греметь клапана причем все, двигатель не тянет, давление масла замеряли механическим манометром давит атм. Мастер говорит надо поменять масло и прогазовать и будет счастье. Вопрос может кто сталкивался с подобным?
Регулярно через одну смену масла использовал промывку для двигателя. На последней смене масла мне моторист сказал - стучат гидрики, давай сменим 5w40 на более густую полусинтетику 10w40, мол могут гидрики могут перестать стучать. Однако на промывочном масле они ещё громче застучали... При смене масла на 10w40, гидрики продолжили стучать, но явно громче чем до замены масла.
Залез на форум, и тут увидел, что для гидрокомпенсаторов промывка двигателя - "З Л О", так что заказал гидротолкатели "INA"
Гагаринец, на холодную громче, на горячую тоже слышно, но тише. При 1800-2000 оборотов в ровный шум уходят. Моторист на сервисе у дилера АвтоВаза сказал - определённо гидротолкатели.
PS. щас ищу где заказать Loctite 574 для проклейки при замене гидротолкателей, а то масло в первом колодце немного сочится, не смотря на 2 переклейки по гарантии.