Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Вчера ехал из Ярославля в Беларусь, на МКАДе попал в пробку трехчасовую, боялся на сцепление нажать. Каждый второй раз глохла. На заправках после заводки начинался разнос оборотов с растущей амплитудой. На ходу вообще без проблем.
на это ,я только могу вот что порекомендовать ,Ищи на время подмееный блок ЭБУ .
Попробуй с кем-нибудь поменяться .Почему ,отвечу .Год назад один мой одноклубник ,но родом из Иванова ,привез мне М73 с Калины его друга с точно такими же проблемами как ты описываешь .Я сменил ПО на новое ,полностью залил новый чистый епром(очень критичны м73 с ПО 303 Епрому и его содержимому.данное ПО при выключении зажигания в епроме хранит все ездовые параметры до следующего запуска двс ! ),проверил на своей ,неделю катал -всё отлично .Отдал блок ,и через неделю звонок ,-всё тоже самое .В итоге человек купил новый ,поставил -ездит без проблем .Этот ЭБУ мне привезли опять.Снёс опять ЕПРОм ,блок заработал ,катал с неделю -проблем не не вылезло пока ,отложил до лучших времён!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Регулировочный винт крутил, теперь понял, что зря. Отрегулировал так, чтоб заслонка была закрыта, но не было ни малейшего сопротивления при попытке открыть.
Ну, раз уж Вы крутили упорный винт, то хуже от этого уже не будет:
Необходимый зазор выставляется на прогретом двигателе двигателе выворачиванием винта примерно на 1+/-0,5 оборота (или на 0,2...0,3 мм). Более точная установка производится по напряжению АЦП выхода ДПДЗ. Винт следует отрегулировать так, чтобы от начального значения (полностью закрытой заслонки) выходное напряжение повысилось на 0,04...0,06 В, но в итоге не превышало 0,65 В. Обороты ХХ при этом не должны превышать номинальные. Затем - реинициализация ЭБУ.
.
Последний раз редактировалось Nadya; 02.05.2013 в 01:39..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
на это ,я только могу вот что порекомендовать ,Ищи на время подмееный блок ЭБУ .
Попробуй с кем-нибудь поменяться .
Пытался. У всех ЭБУ к иммо привязан, а чистый еепром залить особо возможности нет.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Ну, раз уж Вы крутили упорный винт, то хуже от этого уже не будет:
Необходимый зазор выставляется на прогретом двигателе двигателе выворачиванием винта примерно на 1+/-0,5 оборота (или на 0,2...0,3 мм). Более точная установка производится по напряжению АЦП выхода ДПДЗ. Винт следует отрегулировать так, чтобы от начального значения (полностью закрытой заслонки) выходное напряжение повысилось на 0,04...0,06 В, но в итоге не превышало 0,65 В. Обороты ХХ при этом не должны превышать номинальные. Затем - реинициализация ЭБУ.
.
То есть, если я Вас правильно понял, можно просто подкрутить этот винт так, чтоб ЭБУ встало под 0.65 и все?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Подскажите,холостые могут зависнуть на 2000,и плавно опуститься не всегда до нормы,или педалью ,,щёлкнуть,,требуется для приведения в норму,трос-смазал,мягкий,ДУ-чистый,ошибок-выдаёт 4(была всегда),на ТО(специ блин)-всё нормально,может ДПДЗ? 2010г.126 двс,
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
В общем, как я и писал, пару дней назад поменял РХХ на старый КЗТА, заглушил штуцер адсорбера. По итогу проехал порядка 300 км, проблема больше не возвращалась. Не знаю уж с чем это связано, с РХХ или с адсорбером. Сегодня предстоит дорога в Ярославль, опять же больше 1000, посмотрим. Приеду домой, подключу обратно адсорбер.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
заглушил штуцер адсорбера
Вот в том направлении наверно и надо искать подсос, проверить сам клапан рециркуляции паров, и т.д.
На моей Калине, когда купил её, обнаружил совсем случайно, что трубка паров топлива при сборке заводом попала под ленту(хомут), крепления бака. И была передавлена соответственно.